Читинская модель стала участницей крупного проекта в Германии
Рекламное видео с участием модели из Читы Юлии Столовой в немецком проекте «Ангел для Юлии» появился в Интернете, сообщила менеджер Юлии Татьяна Урусова. «Юлия участвовала в телевизионном проекте в Германии и добилась признания в модельной индустрии. В течение трёх месяцев Юлия жила в Берлине, где проходили ежедневные съёмки. Она училась актёрскому мастерству на съёмочной площадке в Бабельсберге — немецком аналоге Голливуда. Не так давно стал доступен русскоязычный видео-тизер её проекта из Берлина», — уточнила Урусова. Об этом передает ДВ-РОСС.
Также читинка Юлия Столова в качестве модели и журналиста поучаствовала в международном конкурсе моделей в Барселоне Fresh Faces 2014, сообщает «Чита.ру».
Тизер — рекламное сообщение, построенное, как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры обычно появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги вокруг него. Маркетинговый приём, основанный на использовании тизеров, называется тизерной рекламой. Для завлечения в тизерах могут применяться двусмысленные и провокационные фразы или изображения.
Добавить комментарий