Для портов Ванино и Владивостока построят лоцмейстерские суда проекта BLV04
Кировская область изготовит три судна для Ленинградской области, Хабаровского и Приморского краев. Кроме перевозки генеральных грузов, судно проекта BLV04 предназначен для обследования морского дна. Как сообщает портал «и-Маш», на Сосновском судостроительном заводе торжественно заложили головное лоцмейстерское судно проекта BLV04. Заказчиком выступило ФГУП «Росморпорт», проект ведет «Морское инженерное бюро». Три судна отправятся в Усть-Лугу, Ванино и Владивосток. Об этом передает ДВ-РОСС.
Судно проекта BLV04 предназначено как для «выполнения работ по установке и съемке плавучих средств навигационного ограждения, так и для обслуживания этих плавсредств». Кроме того, судно сможет перевозить генеральные грузы на палубе с погрузкой-выгрузкой, на нем же возможно обследования морского дна.
Габаритная длина объекта — 30,15 метра, ширина — 9,7 метра, при этом судно разовьет скорость в 11 узлов. Портал отмечает, что по желанию заказчика судна «деление на отсеки и аварийная остойчивость судна соответствует требованиям одноотсечного стандарта непотопляемости».
Экипаж судна — шестеро человек, комсостав поместится в одноместных каютах с индивидуальными санузлами, остальные члены экипажа и спецперсонал — в каютах с умывальниками.
На самом заводе пояснили: «Передача катера заказчику намечена на 2016 год, что же касается второго и третьего судов, то их создание начнется в 2015 году, заказчику они будут переданы в 2017 году».
Работа с Дальним Востоком для Сосновского СЗ идет не в первый раз. Так, 25 мая 2011 года в ОАО состоялась церемония спуска на воду накатной баржи «Сосновка-2».
Первое судно этого проекта — «Сосновка-1» — было спущено на воду 13 мая. Как сообщили в департаменте промышленного развития, две самоходные накатные баржи грузоподъемностью 250 тонн построены в рамках программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года». Суда предназначены для перевозки генеральных и навалочных грузов, контейнеров на грузовой палубе, колесной и гусеничной техники.
Тогда же департамент напомнил: Сосновский СЗ возобновил производственную деятельность в 2007 году после проведения процедуры банкротства. Сейчас там идет активная работа с потенциальными заказчиками для увеличения объемов производства судов, сообщает Newsler.ru.
Добавить комментарий