Ванинский балкерный угольный терминал в ноябре наработал на рекорд
ЗАО «Дальтрансуголь» (Ванино) достигло рекордных показателей погрузки на суда за месяц, перевалив в ноябре 1 млн 966 тыс. тонн угля. В год своего 10-летнего юбилея коллектив Ванинского балкерного угольного терминала в очередной раз достиг вершин профессионализма, доказав, что даже менее чем за месяц работы производственная эффективность на предприятии может быть не только сохранена по сравнению с аналогичным периодом, но и увеличена. В начале ноября климатические условия и шторма в Японском море вынудили ванинцев приостановить погрузку на пять суток. Это не помешало портовикам в целом за месяц перевалить на суда почти два млн тонн угля, тем самым достигнув рекордных годовых темпов отгрузки, близких к 24 млн тонн. Об этом передает ДВ-РОСС.
Предпосылками к установлению нового рекорда по погрузке стало наличие 840 тыс. тонн угля на складе в начале месяца, а также наличие на рейде флота общим дедвейтом 320 тыс. тонн. За месяц было обработано 29 судов (самый высокий показатель за историю терминала), в том числе шесть судов типа Panamax со сниженной в три раза интенсивностью погрузки для более качественной очистки груза на Японию.
Глубоко продуманное директором по производству Е.А. Пономаревым и начальником перегрузочного комплекса В.И. Франчишиным планирование расстановки флота и перегрузочного оборудования позволило обеспечить стабильную обработку флота при сохранении высокой интенсивности выгрузки вагонов – за месяц выгружено 21442 вагона (также самый высокий показатель за историю терминала).
Слаженная работа команды стивидоров позволила сократить время швартовых операций, снизить время подготовки судов к погрузке (снятие осадки) и значительно уменьшить количество переездов судопогрузочных машин за счет внесения своевременных корректировок в грузовые планы.
Отлаженная и четкая схема работы позволила своевременно увеличить провозную способность угля по железным дорогам. Проект РЖД по развитию подходов к портам Дальнего Востока на участке Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, плюс открытие Кузнецовского тоннеля уже принесли свои весомые результаты в объемах грузоперевозок.
В 2012-2013 гг. на Ванинском балкерном угольном терминале была проведена модернизация оборудования порта, его качественная подготовка к эксплуатации в зимний период. Ванинский терминал – порт круглогодичного действия, имеющий прямой выход на две независимые железнодорожные магистрали — Транссибирскую (Транссиб) и Байкало-Амурскую (БАМ), с помощью которых он связан со всеми точками России, сообщает «ЭнергоЛэнд».
Добавить комментарий