Корейской судостроительной компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering предложили работать в России
Россия создаст рабочую группу с южнокорейской судостроительной компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co. (DSME) по формированию «дорожной карты» работы компании в России, сообщил вице-премьер, полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев (его слова приводит «Интерфакс»). «Должны быть не просто разговоры о том, что когда-нибудь что-то будет построено, а что, в какие сроки, какие мощности, — это очень важно регламентировать», — добавил Трутнев. Представитель Трутнева пояснил «Ведомостям», что речь на встрече с DSME не шла о конкретных проектах. Об этом передает ДВ-РОСС.
DSME может стать технологическим партнером строящейся верфи на Дальнем Востоке — «Звезды» (поделится технологиями) и построит инжиниринговый центр в регионе, говорит источник, близкий к одному из участников встречи. Других планов по работе DSME в России у корейской компании пока нет, отмечает он. Ранее DSME собиралась стать акционером «Звезды», но затем решила остаться технологическим партнером.
В прошлом году оператор проекта разработки Южно-Тамбейского месторождения — «Ямала СПГ» (его акционеры — российский «Новатэк», китайская CNPC и французская Total) заключил c DSME соглашение о слотах на 16 танкеров для перевозки газа. Это уникальный газовоз усиленного ледового класса: вместимость 172600 куб. м, ледовый класс Arc 7. Эти суда смогут проходить льды толщиной до 2,1 м без ледокола. Их мощность будет сопоставима с мощностью атомного ледокола типа «Россия» (55 МВт). Щесть судов для «Ямала СПГ» будет строить канадская Teekay LNG вместе с китайской China LNG Shipping, четыре построит японская Mitsui OSK Lines вместе с китайской China Shipping (Group) Company. Один газовоз заказал российский «Совкомфлот», и может заказать еще пять, пишут «Ведомости».
Добавить комментарий