В Приморье прекратили выпуск «Капитанского рома»
Выпуск «Капитанского рома» прекратили на предприятии «Уссурийский бальзам» в Приморском крае. Об этом пишет пользователь социальной сети Facebook Mixail Feelatov. 10 декабря газета «Золотой Рог» сообщила, что ОАО «Уссурийский бальзам» (входит в ОАО «Синергия», один из крупнейших российских производителей крепкого алкоголя) по итогам девяти месяцев 2014 года сократило чистую прибыль по сравнению с аналогичным периодом 2013 года в два раза, до 17,342 млн рублей. Выручка сократилась на 26,4% — до 769,456 млн рублей. Об этом передает ДВ-РОСС.
Акцизы на водку начали активно расти с 2011 году, увеличившись с тех пор более чем вдвое — до 500 рублей за литр безводного спирта в 2014 году.
На сайте «Уссурийского бальзама» информация о «Капитанском роме» содержится. «Оригинальный напиток, удачно сочетающий в себе набор пряно-ароматических растений. По-настоящему крепкий мужской напиток. Эта настойка — уникальная разработка технологов «Уссурийского бальзама», обладатель золотой медали «ПродЭкспо».
В настоящее время акционерами ОАО «Уссурийский бальзам» являются ОАО «Синергия» (около 70% акций), «Скиллард инвестментс лимитед» (около 6%) и ОАО «Пермский вино-водочный завод «УРАЛАЛКО» (9%). Общая численность работников «Уссурийского бальзама» составляет 481 человек.
В перспективе в 2014 году в ОАО планируется освоить несколько видов новой продукции: серию настоек «Доктор Август», линейка ЭКО-настоек. Планируется рестайлинг линейки водок «Силы природы», — сообщалось в отчете общества по итогам третьего квартала 2014 года.
Стратегия развития общества направлена на сохранение и усиление позиций на рынке алкогольной продукции. Для решения этой задачи общество продолжит дальнейшее развитие своей сбытовой сети с увеличением географии региональных отгрузок на Дальнем Востоке и Сибири, а также наращивание объемов продаж продукции в Москву. В соответствии с долгосрочной стратегией развития, помимо проведения мероприятий по рестайлингу (обновление дизайна бутылки, этикетки) для повышения привлекательности дизайна бутылки водка и вывода на рынок новых торговых марок и видов продукции планируется увеличить долю рынка за счет следующего комплекса мер — расширение географии продаж за счет выхода на новые рынки сбыта, а также рекламная поддержка новых торговых марок на федеральном уровне.
Добавить комментарий