Запущена в работу уникальная передвижная лаборатория для диагностики железнодорожной инфраструктуры на Восточном полигоне и БАМе
Данная лаборатория уникальна в своем роде. Она предназначена для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры (путь, контактная сеть, автоматика и телемеханика, поездная радиосвязь) на рабочих скоростях до 100 км/ч в условиях реального взаимодействия пути и локомотива с осевой нагрузкой на путь 23,5 т.
В рамках проверки обеспечивается автоматизированный контроль и оценка свыше 120 параметров технических объектов инфраструктуры, формируется более 140 параметров автоматической оценки результатов и аналитической обработки.
«Такой техники никогда не было на сети ОАО «РЖД». Существуют два прообраза на базе электровозов, но этот комплекс абсолютно иного уровня. Он объединил в себе все возможности существующих современных диагностических комплексов», — отметил Валентин Гапанович.
По его словам, данная лаборатория, в отличие от вагона-путеизмерителя с нагрузкой на ось 16 тонн, позволяет осуществлять диагностику при реальных нагрузках от локомотива в 23,5 тонны на ось. При этом она не требует прицепки отдельного локомотива.
Высокая степень автоматизации всех процессов измерения, контроля, оценки и анализа обеспечивает возможность работы минимальным составом экипажа.
Диагностический комплекс будет работать на Восточном полигоне сети железных дорог, в том числе на Байкало-Амурской магистрали.
Передвижная лаборатория создана при участии ОАО «РЖД», ЗАО «НПЦ Инфотранс», Проектно-конструкторского бюро локомотивного хозяйства – филиала ОАО «РЖД», Воронежского тепловозоремонтного завода имени Дзержинского – филиала ОАО «Желдорреммаш».
Добавить комментарий