Администрация Владивостока потратит на телепиар 16 млн рублей из городского бюджета
Администрация Владивостока объявила два электронных аукциона на информационные услуги по телевещанию, включающих в себя подготовку и размещение информационных сообщений и информационных программ о социально-экономическом и культурном развитии Владивостока, о развитии его общественной инфраструктуры, о деятельности главы и администрации Владивостока на телеканале с универсальной или эфирной средой вещания (стоимость контракта около девяти млн рублей, номер 0120300012714000210) и на телеканале с кабельной средой вещания (около семи млн рублей, 0120300012714000211). Информация о закупках опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Контракты предполагается оплачивать из городского бюджета. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщается в техническом задании к первому контракту, необходимо подготовить материалы общей продолжительностью 32490 секунд. Информационные услуги по подготовке и размещению информационных сообщений включают в себя выезд съемочной группы на место события, съемку видеоряда, запись интершума, синхронов, подготовку текста, производство информационных (новостных) сообщений и их размещение в информационных или информационно-аналитических программах. Информационные программы должны состоять из интервью в студии в прямом эфире с выводом в эфир аудиовопросов телезрителей (шесть программ), интервью в трех различных точках города с многокамерной съемкой с продолжением разговора в студии (пять программ).
Длительность каждой информационной программы – 2100 секунд. Информационные программы должны выходить в эфир по субботам либо в иной день по заявке заказчика.
Подготовленные информационные сообщения и информационные программы в электронном виде предоставляются на согласование заказчику.
Что касается второго контракта, то общая длительность материалов составляет 51850 секунд.
Контракты будут действовать до 25 декабря 2015 года.
Добавить комментарий