Top.Mail.Ru

«ЧукотАВИА» купит еще два канадских самолета DHC-6 Twin Otter Series 400

Невзирая на сложную ситуацию в отрасли, государственное предприятие Чукотского автономного округа «ЧукотАВИА» готовится расширить с двух до четырех парк турбовинтовых самолетов DHC-6 Twin Otter Series 400 производства канадской компании Viking Air Ltd. «На прошлой неделе из правительства ЧАО нам пришло письмо с подтверждением такой возможности», — рассказали в «ЧукотАВИА». Ожидается, что машины будут получены в апреле-июне 2015 г. Об этом передает ДВ-РОСС.

О том, что авиакомпания намерена купить еще два самолета, стало известно еще в конце 2014 г. Предполагается, что «ЧукотАВИА» получит машины с серийными номерами 920 и 922. Объявленная цена за одно воздушное судно с учетом НДС составила 9,5 млн долл. Гендиректор корпорации «Витязь» (дилер самолетов в России) Сергей Анциферов сообщил АТО.ru, что «всё по-прежнему в силе».

ATO.ru также рассказали, что перевозчик возобновил эксплуатацию машины с регистрационным номером RA-67282, получившей повреждение год назад при посадке в аэропорту Анадырь. В 2016 г. авиакомпания собирается получить еще пару DHC-6, однако эти планы пока не утверждены.

В сентябре 2014 г. авиакомпания говорила, что «DHC-6 проходит «обкатку», и применение его незначительное». В расписании «ЧукотАВИА» с 1 января по 28 марта 2015 г. указано, что рейсы на канадских самолетах, используемых в 14-местном варианте, могут выполняться из Анадыря в Эгвекинот (залив Креста), Беринговский, Марково, Ламутское, Ваеги, Кепервеем и Певек. Притом при полетах в указанные населенные пункты DHC-6 могут быть заменены на самолеты Ан-24 (в парке одна машина), Ан-26Б-100 (две машины) или вертолеты Ми-8 (10 машин).

«Рейсов на DHC-6 раз-два и обчелся. Канадские самолеты только вводятся в эксплуатацию. У нас мало экипажей, поэтому в основном единовременно летает только одна из машин», — рассказал собеседник ATO.ru в «ЧукотАВИА».

В связи с приобретением дополнительных DHC-6 «ЧукотАВИА» не планирует отказываться от эксплуатации других типов воздушных судов. «Будем продлять ресурс Ан-24 и Ан-26, сколько сможем. То же касается Ми-8», — говорят в авиакомпании.

О приобретении перевозчиком более вместительных, чем DHC-6, машин пока речи не идет. «А зачем? Они здесь не нужны абсолютно, население Чукотки составляет всего 50 тыс. чел., — рассуждает представитель авиакомпании. — Что касается выхода за пределы округа, то все более менее перспективные рынки заняты. Будущее «ЧукотАВИА» руководство округа связывает с DHC-6».

В 2014 г. из состава «ЧукотАВИА» был выделен аэропорт Анадырь (Угольный) — главные воздушные ворота округа. Таким образом, сегодня авиакомпания сосредоточилась сугубо на выполнении авиарейсов. Также в ее составе остается авиационно-техническая база.

«Аэропорт Анадырь — это гиря. Пассажиропоток маленький, а инфраструктура очень большая, она себя не окупит никогда, — говорят в «ЧукотАВИА». — В любом случае наше предприятие остается социально направленным. У нас много дотационных рейсов, которые в любом случае убыточны, и мы бы их не делали, если бы нам их не субсидировали. Дорог тут нет, а людей возить надо».

Информацию приводит ATO.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика