Top.Mail.Ru

МЭРИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКА БУДЕТ ШТРАФОВАТЬ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ГРУЗОВИКОВ ЗА ВРЕД, НАНОСИМЫЙ ГОРОДСКИМ МАГИСТРАЛЯМ

БЛАГОВЕЩЕНСК, 04 апреля, ДВ – РОСС. Штрафы для предприятий, без разрешения использующих на улицах Благовещенска большегрузную технику, достигнут 500 тысяч рублей. Об этом говорилось в мэрии города. Многим предпринимателям из-за новых пошлин грузовики теперь станут обходиться слишком дорого.

Скоро для большегрузных автомобилей зеленый свет сменится на красный: грузовики исчезнут с большинства благовещенских дорог. Те, кто осмелится нарушить правила, могут пополнить городской бюджет на полмиллиона рублей – это максимальный штраф для юридических лиц. Физические лица, которые без спецразрешения ездят по городу на большегрузах, превышая габариты или массу груза, заплатят до 2 500 рублей. «В основном это касается техники китайского производства, – уточняет начальник управления ЖКХ Светлана Ким. – Эта техника считается карьерной, не предназначена для работы в городе и на городских улицах».

«Тяжеловесы» разрушают дороги, за ремонт которых платит городской бюджет. Так быть не должно, решили в мэрии. На чашах весов оказались сохранность магистралей и проезд грузовых авто. Первое уже взвесили, дело за вторым: «У нас будет использоваться пункт передвижного контроля на базе автомобиля «Газель». Оборудование прошло проверку, оно будет работать на улицах города по фактам взвешивания и перевеса автотранспортных средств», – обещает Борис Семенов, заместитель начальника управления Государственного дорожного надзора по Амурской области. Ещё один пункт – стационарный – работает на посту ГАИ у зейского моста.

Одними штрафами проблему не решить. Информация о злостных нарушителях будет стекаться в прокуратуру. Компании, имеющие большегрузные авто, должны до 8 апреля заплатить пошлину и получить разрешение на перевозку крупных грузов по городу. «У нас заказан большегрузный автомобиль «Вольво» и сейчас мы уже думаем, как его будем использовать. Получается, по Благовещенску его вообще невыгодно использовать. Он явно будет со значительным перевесом», – рассуждает Александр Корякин, заместитель главного инженера ОАО «Амурнефтепродукт». Одним из выходов для предпринимателей станет покупка автомобилей меньших размеров. На обновление автопарка у компаний могут уйти миллионы рублей. Преференции положены лишь организациям, перевозящим сельхозпродукцию, уголь и мазут: они получат льготу при оплате пошлины.

От «тяжеловесов» в Благовещенске преимущественно страдают улица Лазо (грузовой порт), центральная Ленина и мост через Зею, по которому ежедневно проезжает более 10 000 автомобилей. Многие из них большегрузные. Почти 30 лет мост не ремонтировали. Возможно, новая система штрафов позволит хотя бы частично оплатить экспертизу моста, которая даже по предварительным подсчётам обойдётся в миллионы рублей.

Губернатор Приамурья Олег Кожемяко также подписал соответствующее постановление о правилах проезда большегрузного транспорта по областным магистралям. В прошлом, 2009 году подобный документ был принят правительством России. В Благовещенске в текущем году на ремонт и содержание дорог выделено более 70 миллионов рублей при необходимости в 300 миллионов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика