Top.Mail.Ru

Началось строительство нефтепровода до Комсомольского НПЗ

В Хабаровском крае началось строительство ещё одного крупного нефтепровода. Пресс-служба транспортной компании «Транснефть» сообщила, что специалисты дочерней структуры вместе с проектировщиками уже приступили к изысканиям и буровым работам по маршруту будущего отвода. Новая труба позволит подключить крупнейший на Дальнем Востоке нефтеперерабатывающий завод в Комсомольске-на-Амуре к системе «Восточная Сибирь – Тихий океан». Для этого строителям предстоит возвести новый нефтепровод по левому побережью Амура. Его длина составит около 350 километров. Он пройдёт через Амурский, Комсомольский и Солнечный районы Хабаровского края. Об этом передает ДВ-РОСС.

Ранее сообщалось о конфликтной ситуации вокруг будущей ветки к Комсомольскому НПЗ между двумя госмонополиями. «Роснефть» и «Транснефть» летом прошлого года поссорились из-за стоимости проекта. Первая компания, которая владеет нефтеперерабатывающим предприятием на берегах Амура, оценила стройку в 47 с половиной миллиарда рублей. «Транснефть», которая вызвалась своими силами довести трубу до завода заказчика, запросила на пять с половиной миллиарда больше. В результате «Роснефть» договорилась с одной из структур братьев-миллиардеров Ротенбергов о сооружении нефтяной ветки. Однако вскоре этот контракт был расторгнут по обоюдному согласию. «Роснефть» вновь села за стол переговоров с трубопроводчиками.

«Фактически вопросы обсуждались одни и те же: цена, сроки и маршрут. В конечном итоге вопрос остался открытым, и «Роснефть» нам предложила рассмотреть такую перспективу: вернуться к этому вопросу, согласовать условия и участвовать в строительстве отвода», — цитирует слова президента «Транснефти» Николая Токарева деловая газета «Дальневосточный капитал».

Участники рынка в прессе неоднократно заявляли, что подсоединение дальневосточных НПЗ к трубе снизит цену топлива на заправках субъектов ДФО. Изначально нефтепровод до комсомольского завода планировалось сдать уже в 2016 году. Однако из-за затянувшихся финансовых споров этот срок сдвинулся, по крайней мере, на 12 месяцев. Всё это время большую часть сырья на перерабатывающее предприятие придётся завозить очень дорогим железнодорожным транспортом в цистернах, сообщает «Восток-Медиа».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика