Top.Mail.Ru

Создатель рынков виртуальных товаров в играх Dota 2 и Team Fortress 2 стал министром финансов Греции

Профессор экономики Янис Варуфакис из Афин, консультировавший компанию Valve во время создания рынков виртуальных товаров в играх Dota 2 и Team Fortress 2, стал министром финансов Греции. Об этом сообщает Eurogamer. Янис начал свою работу в компании Valve в 2012 году. Именно он консультировал создателей Dota 2 и Team Fortress 2 о том, как корректно наладить товарно-денежные взаимоотношения между фанатами популярных игр. Об этом передает ДВ-РОСС.

По словам Варуфакиса, письмо от основателя Valve Гейба Ньюэлла стало для него полной неожиданностью. Прочитав первые строчки, профессор экономики едва не удалил послание, однако решил присмотреться к нему повнимательнее.

В то время Valve работала над тем, как наладить финансовое взаимодействие между двумя виртуальными сущностями, решив проблемы с балансом платежей. В это время Ньюэлл был активным читателем блога Яниса, и его внезапно осенило, что поставленная перед его компанией задача во многом похожа на то, что в реальности происходит с Грецией и Германией.

«Вместо того, чтобы продолжать запускать эмулятор вас у себя в голове, я решил проверить, не могли бы мы заинтересовать настоящего вас в том, чем мы занимаемся», — из письма Гейба Ньюэлла к Янису Варуфакису.

Последующая встреча в Сиэттле оказалась успешной, и Варуфакис стал штатным экономистом Valve.

Позиция министра финансов в родной стране была предложена Янису после того, как местные жители выбрали новое правительство, а вместе с ним и новый курс по выводу страны из экономической ямы, в которой она находится последние несколько лет.

Победу на выборах, прошедших 25 января, одержала коалиция кардинальных левых сил «Сириза» во главе с лидером Алексом Ципрасом, получившим должность премьер-министра Греции. Последний обещает стране конец «унижения и боли», который, в частности, может означать отказ от евро в пользу собственной валюты.

Виртуальные магазины Team Fortress 2 и Dota 2 позволяют игрокам обменивать и продавать друг другу различные внутриигровые предметы, чья цена, в частности, определяется количеством единиц товара на рынке.

Из-за этой системы шутер Team Fortress 2, изначально продававшийся по фиксированной цене, перешёл на модель free-to-play и обзавёлся почти неисчерпаемым количеством различного оружия и других модификаций. Особенное раздражение у игроков в первое время вызывали абсурдные шапки, ставшие своеобразным мемом в сети, сообщает TJournal.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика