О чем писали приморские школьники на итоговом сочинении?
4 февраля приморским школьникам были предложены следующие темы сочинений:
— Какие проблемы личности, поднятые в произведениях М.Ю. Лермонтова, Вам интересны? (По одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)
— Согласны ли Вы со словами А.С. Пушкина: «Не может быть, чтобы со временем человеческое общество не поняло всю бессмысленность и жестокость войн»?
— Почему природа – вечный источник вдохновения для писателей?
— Чему могут научиться друг у друга отцы и дети?
— Дружба в жизни человека.
Общие тематические направления сочинений
1. «Недаром помнит вся Россия…» (200-летний юбилей М.Ю. Лермонтова).
2. Вопросы, заданные человечеству войной.
3. Человек и природа в отечественной и мировой литературе.
4. Спор поколений: вместе и врозь.
5. Чем люди живы?
Продолжительность проведения работы составляет 3 часа 55 минут. Для тех, кто не справится с экзаменом 3-4 февраля, будет предусмотрена еще одна попытка — дети смогут вновь попробовать свои силы 6 мая.
Оценка за итоговое сочинение может быть учтена вузом в качестве индивидуального достижения абитуриента. За итоговое сочинение может быть начислено не более 10 баллов. В 2015-2016 учебном году учет результатов итогового сочинения в качестве индивидуального достижения обучающегося планируют 712 головных вузов, что составляет 69% от общего количества вузов России, сообщает ТАСС.
Добавить комментарий