Интернет-ритейлер AliExpress заинтересовался в поставке продуктов из России в Китай
«Мы сейчас ведем переговоры с российскими партнерами. В Китае есть большой интерес к качественным иностранным продуктам. У российских производителей есть потенциал занять нишу между (дорогими) европейскими товарами и дешевыми китайскими», — сказал он.
Переговоры ведутся как с производителями, так и с ритейлерами, включая крупные федеральные сети, уточнил Завадский журналистам. Детали проекта пока прорабатываются, однако есть идея реализовать его на базе китайской торговой Интернет-площадки Tmall Global, которая также принадлежит Alibaba.
Например, на Tmall зарегистрирован американский ритейлер Costco (второй в мире после Wal-Mart), отметил Завадский.
«Не у всех производителей есть операционные и финансовые возможности выходить на китайский рынок в одиночку. Это страшно, требует определенных инвестиций. Ритейлер может объединить у себя несколько производителей и выйти на эту площадку», — сказал он.
Потенциально через эту площадку могут продаваться напитки, крупы и молочные изделия.
Alibaba Group — китайский холдинг, работающий в сфере Интернет-коммерции. Группа обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет Интернет-магазинами Taobao.com, AliExpress и Tmail.com.
В сентябре компания вышла на IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже, выручив в результате размещения $25 млрд, что стало одним из крупнейших выходов на биржу. Капитализация компании составляет $285,46 млрд.
Ранее Интернет-ритейлер AliExpress подписал соглашение о сотрудничестве с российским перевозчиком SPSR Express.
При работе в России AliExpress будет задействована служба доставки SPSR. Ожидается, что центр будет принимать до 20 тыс. заказов в месяц. Срок доставки товаров составит шесть-восемь дней.
В конце декабря стало известно, что «дочка» Alibaba, разрабатывающая мобильный браузер UCWeb, открывает офис в России.
Представительство UCWeb будет расположено в Москве и станет четвертым региональным офисом компании (расположены в Индии, Индонезии и Вьетнаме). В задачи нового офиса UCWeb будут входить поддержка и продвижение продуктов компании среди пользователей в России и других русскоговорящих странах. Его возглавит Павел Симонов, который является региональным менеджером компании в России и СНГ.
«Мы ищем новых российских партнеров, включая поставщиков контента и IТ-сервисов, а также рекламодателей и разработчиков мобильных приложений, чтобы совместно создать здоровую экосистему», — отметил Симонов.
В ноябре в рамках форума RIW 2014 глава холдинга Ozon Маэль Гаве указал, что американская eBay и китайская AliExpress (дочерняя структура холдинга Alibaba), имеют несправедливое преимущество перед российскими ритейлерами, поскольку не платят в России пошлины и НДС.
Они конкурируют здесь в нечестных условиях, потому что на них распространяются льготы, которые не имеют российские Интернет-магазины», — заявила Гавэ. По ее словам, проблема заключается в том, что российские магазины при продаже товаров должны платить пошлины на импорт и НДС, при этом, если товар введен из-за рубежа, то реализовавший его магазин, не имеющий юридического присутствия в России, не облагается налогами и не платит НДС, сообщает ТАСС.
Добавить комментарий