Минтранс сокращает объем финансирования по программе «морской транспорт»
Это следует из пояснительной записки к проекту постановления «О внесении изменений в ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
«В связи с принятием ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов», а также сокращением параметров финансирования госпрограммы развития транспортной системы бюджетное финансирование подпрограммы «морской транспорт» сократилось на 27,375 млрд рублей (сокращение на 10,5% от общего объема бюджетного финансирования) в 2014-2020 гг», — говорится в материалах, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационный бюллетень «Морские вести».
Из ФЦП исключается ряд мероприятий, в частности, строительство судна снабженца класса Arc7 (ранее выделялось 1,1 млрд рублей(, развитие объектов инфраструктуры порта Кавказ (2,5 млрд рублей), реконструкция и строительство объектов морского порта Архангельск (3,3 млрд рублей), строительство первой очереди второго грузового района в морском порту Оля (630 млн рублей), строительство терминала по перевалке сжиженного газа в поселке Териберка (2,4 млрд рублей).
Также сокращается финансирование по проектам, в частности, формирования акватории южной и северной частей морского торгового порта Усть-Луга (6,3 млрд рублей) и развитие морского торгового порта Усть-Луга (1,4 млрд рублей).
Минтранс отказался от планов по строительству морского такси, автопассажирских паромов и пассажирских судов для дальнего Востока и Сочи, ссылаясь на отсутствие интереса со стороны частных инвесторов.
После сокращения данных мероприятий общий объем финансирования подпрограммы составит 757,65 млрд рублей.
При этом в обновленной программе учтено дополнительное финансирование организации комплекса береговой и морской инфраструктуры в морском порту Геленджик на 2,7 млрд рублей.
Также Минтранс сообщает о планах переноса строительства инфраструктуры порта Ванино в связи со сложным финансовым положением инвестора — «Мечел-транс».
Добавить комментарий