«Хабаровский бройлер» оказался на грани выживания
«Где нам реализовывать свою продукцию — естественно, на местном рынке. Но сети выжимают до такой степени производителей, я говорю именно про производителей. Они говорят, что возьмут продукцию, но со скидкой в 20%. На сегодня я продаю в сети в минус себе, а это 40-50% всех наших продаж. Очень сложно работать с ними. Мне выгоднее продавать в маленькие магазинчики», — поделилась генеральный директор ЗАО «Хабаровский бройлер» Лариса Кулешина.
Прямой конкурент предприятия — «Амурский бройлер». Его доля на прилавках магазинов составляет около 80%. Лариса Кулешина связывает положение своего предприятия со сложным вхождением в сети новой марки и себестоимостью продукции, которую, в частности, составляют затраты на корма, на 55% состоящие из зерновых. Именно их приходится везти из соседних субъектов и нести крупные затраты.
«Мы только сейчас подошли к себестоимости. Я хотела бы, чтобы в минсельхозе края обратили внимание на крупные предприятия, те, кто действительно кормит наш Хабаровский край. На сегодня я выпускаю порядка девяти тонн продукции, и это единственное предприятие, которое не имеет дотаций. Я хочу сказать, что мы из последних сил выживаем. У меня по 2014 году — минус 40 миллионов рублей. Я официально заявляла, что ещё чуть-чуть, и предприятие рухнет. Выживаем из последних сил. Я выплачиваю вовремя заработную плату, налоги, предоставляю рабочие места. Не знаю, до какого времени мы доживём, можем потерять предприятие», — добавила Лариса Кулешина, которую цитирует «Восток-Медиа».
Добавить комментарий