Один из департаментов Москвы потратит на раскрутку сайта 1,71 млн рублей
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы объявил открытый конкурс на популяризацию курируемых направлений своей деятельности через Интернет-сайт — техническая поддержка, SEO-оптимизация сайта и размещение контента на сайте. На это планируется потратить около 1,71 млн рублей. Заявки для участия в конкурсе принимались до 4 февраля. Информация о закупке, получившей номер 0173200005015000002, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщается в техническом задании к проекту государственного контракта, исполнитель должен обеспечивать бесперебойную работу сайта заказчика, повышать осведомленность аудитории о деятельности департамента посредством сайта, освещать мероприятия, проводимые департаментом для поддержки московских ученых, промышленников и предпринимателей, популяризации их деятельности. Кроме того, он должен обеспечивать рост числа посетителей с поисковых систем. По ключевым словам-запросам в поисковых системах «Яндекс» и Google сайт департамента должен входить в топ-10. На сайт заказчика необходимо привлечь как можно больше целевых посетителей.
В рамках оказания услуг по SEO-оптимизации сайта нужно будет выполнить оптимизацию информационной системы, заняться раскруткой сайта в Яндексе, провести оптимизацию внешнего вида сайта в результатах поиска Google, продвижение сайта по ключевым словам-запросам (обеспечение присутствия сайта в выдаче лучших сайтов (ТОП-10) среди схожих сайтов и цитируемости по видимости в поисковых системах), составление рекомендаций по формированию семантического ядра поисковых запросов, работы по внутренним и внешним факторам ранжирования информации и поддержание результатов продвижения сайта.
Контракт будет действовать до 1 января 2016 года.
Добавить комментарий