Top.Mail.Ru

«Объединенная авиастроительная корпорация» продолжит работу над российско-китайским самолетом

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) продолжит в 2015 году работу над проектом российско-китайского широкофюзеляжного самолета без привлечения федерального бюджета, сообщили в Минпромторге, комментируя изменения в ФЦП по гражданской авиатехнике, предложенные министерством. «Текущая стадия подготовки широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета — разработка технического предложения — будет осуществляться за счет внебюджетных источников», — сказал представитель министерства. Об этом передает ДВ-РОСС.

Корпорация намерена продолжить работу по созданию совместного российско-китайского проекта широкофюзеляжного самолета, подтвердили ТАСС в пресс-службе ОАК, воздержавшись от подробностей.

Постановлением правительства от 15 ноября 2014 года на проект «Самолет 2020 года» планировалось выделить в текущем году 1,489 млрд рублей из федерального бюджета и 2,5 млрд рублей из внебюджетных источников. На эти деньги предполагалась в том числе разработка аванпроекта и проектирование выбранной концепции широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.

«Принимая во внимание сокращение лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на программу, доведенных Минфином России на 2015 год, предлагается финансирование работ за счет средств федерального бюджета прекратить и осуществлять эти работы из внебюджетных средств в объеме 50 млн рублей», — говорится в пояснительной записке к проекту постановления правительства об изменениях в ФЦП по гражданской авиатехнике.

В январе этого года ОАК объявила о нескольких закупках по проекту «Самолет 2020 года». В частности, на сайте госзакупок размещен заказ на «Технико-экономические исследования технических концепций широкофюзеляжного самолета проекта «Самолет 2020 года» стоимостью в 33 млн рублей. В рамках этого заказа компания «Аэрокомпозит» за 10 млн рублей должна оценить «влияния инновационных технических и технологических решений на конкурентоспособность воздушного судна концепций проекта «Самолет 2020 года».

Отдельно размещен заказ стоимостью в 15 млн рублей, который предполагает «экспертную оценку конкурентоспособности и формирование предварительных требований к воздушным судам проекта «Самолет 2020 года», его исполнителем назван ГосНИИ гражданской авиации.

Ранее предполагалось, что широкофюзеляжный самолет, создаваемый на паритетных условиях финансирования с китайским авиапромом, появится в 2021 году. Его сертификация запланирована на 2023-2024 годы, выход в серию — 2025 год. В конце января 2015 года президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что создание самолета предварительно оценивается в 13 млрд долларов (по статусу на сентябрь 2014 года, когда была утверждена бизнес-концепция проекта). Аванпроект по самолету должен закончиться в июле 2015 года, сообщает ТАСС.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика