Top.Mail.Ru

ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ДОСТАВЛЕН В ЖУКОВСКИЙ ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ИСПЫТАНИЙ

d180d183d181d0bbd0b0d0bd

ВЛАДИВОСТОК, 09 апреля, ДВ – РОСС. Из Комсомольска–на-Амуре на самолете АН-124 «Руслан» на аэродром Летно-исследовательского института им. М. М. Громова в подмосковном Жуковском доставлен первый летный образец авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА).

Как сообщили в пресс-службе компании «Сухой», доставлен также комплексный наземный стенд, на котором проводится отработка оборудования и систем в обеспечение программы летных испытаний. После сборки истребителя компания «Сухой» продолжит в конце апреля — начале мая летные испытания. На комплексном стенде будет осуществляться отработка систем и оборудования самолета.

Первый полет ПАК ФА состоялся 29 января этого года на аэродроме входящего в холдинг «Сухой» Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО). Его пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации Сергей Богдан. Самолет провел в воздухе 47 минут.

В настоящее время успешно завершен первый этап испытаний, состоявший из шести полетов, в ходе которых была проведена оценка устойчивости и управляемости самолета, работы двигателя и основных систем и существенно расширен диапазон скоростей и высот испытаний истребителя.

По сравнению с истребителями предыдущих поколений, ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет пятого поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующим функцию «электронного пилота», и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях.

Программа ПАК ФА выводит российское авиастроение и смежные отрасли на качественно новый технологический уровень. Эти самолеты, наряду с модернизированными авиационными комплексами четвертого поколения, будут определять потенциал российских ВВС в течение ближайших десятилетий.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика