В России одежда размера plus size становится все более востребованной
В торгово-развлекательном центре Новосибирска открылся магазин Violeta by Mango. Бренд принадлежит испанской сети Mango, специализируется на женской одежде размера plus size. «Магазин данной линии для девушек с формами от 46 до 58 размера открылся в торгово-развлекательном центре на 2-ом этаже», — говорится в официальной группе торгового центра. Об этом передает ДВ-РОСС.
По оценкам компании Esper Group, одежда plus size — сейчас динамично растущий сегмент: на рынок одежды больших размеров приходится $5,56 млрд в продажах (на конец 2013 года). Потенциал рынка достаточно велик, поскольку 43% российских женщин носят размер от L и выше. Это меньше, чем в США (61% женщин), но больше, чем в Европе (36% женщин).
Как отмечает заместитель директора компании Avelon Дарья Сосунова, марка Mango имеет большой опыт работы на российском рынке, и, с большой долей вероятности, оценивает риски выхода в новые регионы. «Хотя сейчас, на мой взгляд, точно не самое хорошее время для нового проекта», — добавляет Дарья Сосунова.
Конкурентной борьбы с новым игроком сеть Avelon не опасается: «Несмотря на схожую размерную линейку, с учетом сложившейся экономической ситуации, мы попадаем в разные ценовые сегменты — компания Avelon занимается производством и в меньшей степени привязана к курсам валют. В плане стилистических решений мы тоже отличаемся. В целом, мы рады появлению новых марок. Чем больше профессиональных игроков на рынке, тем больше понимания модных тенденций», — резюмирует госпожа Сосунова, которую цитирует бизнес-портал «Континент Сибирь».
Добавить комментарий