Новости «Российских железных дорог»
В сообщении Москва – Адлер вагон-автомобилевоз курсирует с 15 февраля по 29 апреля 2015 года в составе поезда № 34 от Москвы до Ростова-на-Дону, затем вагон включается в состав поезда № 642 до Адлера. По маршруту Адлер – Москва с 17 февраля по 1 мая 2015 года вагон-автомобилевоз следует в составе поезда № 642 до Ростова-на-Дону, а далее включается в состав поезда № 382 до Москвы, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу РЖД.
При этом пассажиры, воспользовавшиеся услугой перевозки автомобиля, могут следовать в любом поезде формирования АО «ФПК», следующем по маршруту Москва – Адлер, в том числе и двухэтажным поездом № 104.
В период массовых летних перевозок пассажиры также смогут воспользоваться услугой перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе, который планируется включать в состав поезда, курсирующего в прямом сообщении Москва – Адлер.
Напомним, что в летний период 2014 года вагон-автомобилевоз курсировал в составе поезда №101/102 Москва – Адлер. Таким образом, перевозка автомобилей в вагоне-автомобилевозе по маршруту Москва – Адлер доступна круглогодично.
Стоимость перевозки автомобиля в вагоне-автомобилевозе зависит от его веса, количества пассажиров, следующих в поезде, типа вагона и покупки билета в направлении «туда и обратно». Подробнее об услуге можно узнать на сайте ОАО «РЖД».
Вагоны-автомобилевозы курсируют также в составах поездов №32/31 «Лев Толстой» Москва – Хельсинки, №30/29 Москва – Санкт-Петербург, №18/17 Москва – Петрозаводск, №10/9 Москва – Псков, №109/110 Санкт-Петербург–Астрахань, № 35/36 Санкт-Петербург – Адлер, №86/85 Москва – Махачкала (следование вагона-автомобилевоза по маршруту Москва – Астрахань).
Услуга перевозки автомобилей в вагонах-автомобилевозах предоставляется с 26 ноября 2012 года, когда в составе поезда №31/32 «Лев Толстой» начал курсировать вагон-автомобилевоз. Всего с момента запуска сервиса оформлено 3100 документов на перевозку автомобилей.
Вагон-автомобилевоз включается в состав поезда по предварительным заявкам и одновременно может перевозить от трех до пяти автомобилей в зависимости от их габарита. Внутри вагон оборудован специальными приспособлениями для крепления автомобилей, а также системами пожарной и охранной сигнализации.
К перевозке вместе с автомобилем принимается багаж весом каждого места не более 75 кг и общим весом не более 200 кг. Каждое место багажа по сумме трех измерений не должно превышать 180 см.
Подробную информацию об услуге можно получить на официальном сайте ОАО «РЖД», а также по телефону единого информационного центра ОАО «РЖД» – 8-800-775-00-00.
*****
ОАО «РЖД» информирует пассажиров о частичном изменении в графике движения поездов «Сапсан», курсирующих между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 марта 2015 года. В связи с проведением строительных работ на полигоне Октябрьской железной дороги с 24 марта текущего года будет частично изменен график движения поездов «Сапсан». Так, с 24 марта временно отменяются следующие поезда «Сапсан»:
* № 764 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы по вторникам и четвергам в 13:30;
* № 769 Москва – Санкт-Петербург отправлением из Москвы по вторникам и четвергам в 13:40;
* № 753 Санкт-Петербург – Москва отправлением из Санкт-Петербурга по вторникам и четвергам в 06:50.
При проведении строительных работ на объектах железнодорожной инфраструктуры движение поездов частично ограничено. В связи с этим, вносятся изменения в расписания пассажирских и грузовых поездов. При проведении путевых работ ОАО «РЖД» разрабатывает график движения поездов таким образом, чтобы пассажиры ощущали как можно меньше неудобств из-за изменений в расписании. Поэтому для обеспечения спроса на перевозку пассажиров с 24 марта 2015 года будут назначены следующие поезда:
* № 774 Москва – Санкт-Петербург отправлением по вторникам и четвергам из Москвы в 19:40 и прибытием в Санкт-Петербург в 23:29; в пути 3 часа 49 минут (остановки: Вышний Волочек, Бологое);
* № 770 Москва – Санкт-Петербург (сдвоенным составом) отправлением из Москвы в 16:40, прибытием в Санкт-Петербург в 20:40; в пути 4 часа (остановки: Тверь 17:43-17:45). Курсирует ежедневно, кроме суббот и воскресений, одиночным составом.
Просим пассажиров внимательно планировать поездки в этот период!
Подробную информацию о графике движения поездов «Сапсан» и других поездов дальнего следования можно получить на нашем сайте, а также по телефону Единого информационно-сервисного центра ОАО «РЖД» 8-800-775-00-00. Звонок из любой точки России бесплатный.
*****
Железной дороге Москва – Ярославль исполнилось 145 лет.
В 1859 году было основано Общество Московско-Ярославской железной дороги. Новому обществу было разрешено строить паровую железную дорогу от Москвы до Ярославля через Троице-Сергиевский Посад. В 1870 году железнодорожные пути подвели к Ярославлю, и 18 февраля того же года состоялось официальное открытие дороги.
Сегодня маршрут Москва – Ярославль – один из самых популярных и востребованных на Северной железной дороге. В 2014 году на направлении Ярославль — Москва — Ярославль перевезено 1,2 млн пассажиров, что на 3,5% больше, чем в 2013 году (1,16 млн человек).
За последние годы существенно увеличилась и скорость пассажирских перевозок. В 2015 году минимальное время в пути по маршруту Ярославль – Москва составляет 3 часа 16 минут.
*****
Алексей Шило назначен начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» ОАО «РЖД». Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента управления бизнес-блоком «Железнодорожные перевозки и инфраструктура» компании назначен Алексей Шило.
Департамент создан для наиболее полного и эффективного удовлетворения потребностей клиентов в перевозках и инфраструктуре.
В его задачи входит организация работы по повышению эффективности перевозочного процесса, поддержанию и развитию необходимой для этого инфраструктуры железнодорожного транспорта, включая локомотивный комплекс, обеспечение технологической координации работы подразделений ОАО «РЖД» и ДЗО, входящих в бизнес-блок, разработка и поддержание в актуальном состоянии нормативных документов, регулирующих деятельность по организации перевозочного процесса, предоставлению и использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Шило Алексей Николаевич родился 21 июля 1978 года. В 2000 году окончил Уральский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном)», в 2001 году – по специальности «Экономика и управление на предприятии железнодорожного транспорта».
Прошел профессиональную переподготовку в Московском государственном университете путей сообщения по программе «Мастер делового администрирования» (2009 год) и в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» по программе «Оценка управленческого потенциала руководителей на основе модели корпоративных компетенций».
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2000 году с должности дежурного станционного поста централизации станции Курья Свердловской железной дороги. Затем работал начальником станции Чайковская, заместителем начальника станции Пермь-сортировочная, начальником станции Пермь-2, заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника Тюменского отделения СвЖД, первым заместителем начальника службы перевозок СвЖД, на руководящих должностях в Свердловской и Горьковской дирекциях управления движением, заместителем начальника Центральной дирекции управления движением (по развитию).
*****
Роман Баскин назначен начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД». Приказом президента ОАО «РЖД» начальником департамента развития бизнеса и клиентоориентированности компании назначен Роман Баскин.
Ответственным за клиентоориентированность всех подразделений холдинга определен первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов. В его непосредственном ведении создан Департамент развития бизнеса и клиентоориентированности, который обеспечит необходимую организационную основу для реализации политики и стратегии клиентоориентированности.
Перед вновь созданным департаментом поставлены задачи достижения стратегических целей производственно-экономической деятельности холдинга, а также формирование и реализация стратегии клиентоориентированности с целью максимального удовлетворения спроса клиентов на услуги холдинга.
В современных условиях уровень клиентоориентированности определяет темпы развития бизнеса, его устойчивость и адаптивность к изменениям внешних факторов.
Реализация политики и стратегии клиентоориентированности будет обеспечиваться, прежде всего, формированием соответствующей культурной среды, системы прямых и обратных связей, механизмов мониторинга удовлетворенности клиентов.
Баскин Роман Валерьевич родился 6 марта 1967 года. В 1991 году окончил Московский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «Управление процессами перевозок на железнодорожном транспорте».
Прошел профессиональную переподготовку:
* в Российской академии путей сообщения — по программе «Менеджмент в сфере управления производством» (1999 год);
* в Российской академии государственной службы при президенте РФ — по программе «Международные связи России: состояние, пути совершенствования» (2003 год);
* в Институте технологии экономического развития — по программе «Модель рынка грузовых перевозок и основные принципы взаимодействия его участников. Организационные аспекты блока продаж услуг перевозчика в части грузовых перевозок. Основные технологические процессы организации обслуживания клиентов. Технологические процессы партнерских отношений при организации грузовых перевозок» (2008 год);
* в Deutsche Management Akademie Niedersachsen — по программе «Тренинг по менеджменту» (2008 год);
* в «ЭКОПСИ консалтинг» — по программе «Ключевые управленческие навыки» (2010 год);
* в ISI GMBH — по программе «Организация высокоскоростного движения, функционирования региональных диспетчерских центров и применения современных технических средств на сортировочных станциях» (2010 год);
* в Российской академии путей сообщения — по программе «Изучение передового опыта по организации высокоскоростного движения на железных дорогах Испании» (2011 год);
* в Duke University’s Fuqua School of Business — по программе «The HR Management» (2012 год);
* в Aalto University — по программе «Innovation and Entrepreneurship» (2012 год);
* в Санкт-Петербургском государственном университете — по программе «Мастер делового администрирования (MBA)» (2013 год);
* в АНО «Корпоративный университет ОАО «РЖД» — по программе обучения руководителей холдинга «Корпоративный менеджмент» (2014 год).
Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1991 году с должности дежурного по железнодорожной станции Лефортово Московской железной дороги. Затем работал заместителем начальника этой станции, начальником станций Белокаменная, Ростокино-Белокаменная МЖД, на руководящих должностях в департаменте управления перевозками и центральной дирекции управления движением, начальником центра по технологической координации.
Награжден знаком «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 20 лет».
Добавить комментарий