Top.Mail.Ru

Во всём мире модельеры представляют новые коллекции в преддверии весны и лета

Всемирно известная марка женской одежды 1090F представила свою новую коллекцию весна-лето 2015 года. Она ориентирована в первую очередь на девушек и молодых женщин. Продажа новых моделей одежды из этой коллекции уже началась. При этом ее презентации прошли с огромным успехом и были высоко оценены критиками. Об этом передает ДВ-РОСС.

Новая коллекция ориентирована на стильных девушек — она одновременно яркая, веселая и кокетливая в чем-то соответствует такому музыкальному течению, как фанк. Именно это и отражает философию марки 1090F.

Одежда от этой марки особенно популярна в некоторых странах мира, например, в Индии, жительницы которой знают толк в красивой одежде. В нарядах от 1090F уже появились на публике молодые и успешные индианки, в том числе победительница конкурса шеф-поваров Шипра Кханна, а также другие известные девушки, которые несмотря на возраст, уже отметились яркими достижениями.

Ожидание весны — это особенное время, все ведущие дизайнеры одежды работают для того, чтобы представить свои новые модели именно в это время, ведь с потеплением наступит и новый модный сезон. Так, в рамках «Недели моды в Нью-Йорке» свои новые коллекции представили такие модные дома, как Vera Wang, Rodarte и Jenny Packham. В частности, большое внимание было уделено вечерним платьям.

Некоторые из дизайнеров предпочли использовать в своих коллекциях преимущественно яркие цвета, но другие изготовили платья в более темных вариантах. Большое внимание дизайнеры уделили многочисленным деталям и украшениям. Так, были представлены облегающие коктейльные платья и «вздымающиеся» вечерние платья, инкрустированные бисером, перьями и блестками, купить которые можно в магазине брендированной одежды iciParis. Появилось много оттенков — темно-синий, зеленый, черный и какао, со вставками красного и оранжевого цвета.

Кроме того, на «Неделе моды в Нью-Йорке» были показаны публике весьма доступные наряды от бренда Tory Burch, который специализируется на дорогой одежде, а также одежда марки J.CREW — любимой у первой леди Соединенных Штатов Америки Мишель Обамы. Tory Burch представил «легкую», женственную коллекцию, для которой использовались ткани, имитирующие ковры и гобелены и которая была вдохновлена посещением исторической части города Марракеш в Марокко и лондонским Челси в 1960-х и начале 1970-х годов. По словам дизайнеров марки, они постарались отразить дух этих мест в своей новой коллекции, но уже в 2015 году.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика