Транспортная группа FESCO сократит часть персонала в головном офисе
В целом по группе планируется сокращение фонда оплаты труда, увеличение производительности на 20-25%. В числе прочего холдинг намерен оптимизировать затраты «на базе KPI», закупки через механизм тендеров, а также сократить затраты на IT и аренду, передает ДВ-РОСС со ссылкой на информационный бюллетень «Морские вести».
Кроме того, FESCO собирается отказаться от инвестиций на развитие железнодорожного дивизиона и снизить капитальные инвестиции. Компания решила сфокусироваться на ключевых типах вагонов и сдавать в аренду специализированный парк.
В презентации группы также говорится, что FESCO видит риск дефолта по рублевым облигациям в связи с падением контейнерного рынка в РФ и трудностями с доступом на рынки капитала. При этом компания отмечает, что большая часть ее финансового долга (81% из $1,1 млрд) номинирована в иностранной валюте и ближайший пик выплат приходится на 2016 год. В связи с этим FESCO предлагает инвесторам рассмотреть возможность оптимизации долгового портфеля, минимизировав свои риски «в случае негативного сценария в экономике РФ».
Добавить комментарий