«ДПС-Контроль» продали более чем за 4,2 млн рублей
Социальную сеть автомобилистов «ДПС-Контроль» покупает компания Advance Star. Однако о какой сумме идет речь, не известно, но ее размер точно превышает 4,2 миллиона рублей. Об этом передает ДВ-РОСС.
— Ресурс вышел немного дороже, чем мы планировали, однако, мы довольны покупке, — рассказал директор компании Advance Star Андрей Захаров. — Сейчас мы принимаем все дела, изучаем особенности проекта, знакомимся с командой и подрядчиками.
Кроме этого, покупатель отметил, что изменений в ближайшее время не предвидится и платным для пользователей проект не станет. В долгосрочной перспективе «ДПС-Контроль» начнет набирать обороты и выходить на новый уровень развития.
Социальная сеть автомобилистов, как называют проект организаторы, была выставлена на продажу в январе этого года. Изначально за него просили три миллиона рублей, но когда купить его изъявила желания сначала компания Advance Star, а потом «ПримАвтоПрокат», аукцион было решено продлить.
Как рассказал Александр Артемьев, главный организатор проекта, он очень доволен сделкой.
— «ДПС-Контроль» — это наш первый серьезный проект, несмотря на то, что в него было вложено очень много сил и порядка полумиллиона рублей, расставаться с ним не жалко. У меня есть много других идей, которые я планирую в ближайшем будущем реализовать, — отметил Александр Артемьев.
Advanse Star – это центр профессионального автодитейлинга. Основная задача компании – защита автомобиля от негативного воздействия внешней среды, придание ему максимально возможной, совершенной красоты и сохранение ее на долгие годы, пишет «Приморская газета».
Объявление о продаже социальной сети автомобилистов с аудиторией в 30000 человек в Приморском крае «ДПС-Контроль» появилось на портале FarPost в начале 2015 года. В нем сообщалось, что проект объединяет автомобилистов из Владивостока, Уссурийска и Находки, а также Новосибирска и Санкт-Петербурга. «Более сорока городов пытались неофициально клонировать наш проект. «ДПС-Контроль» начал своё развитие в апреле прошлого года. За время существования добился огромного резонанса в СМИ (газеты и телевидение). Про «ДПС-Контроль» говорят практически все», — сообщается в объявлении.
«Над продвижением бренда работало лучше PR-агенство Москвы AGENDA. Было записано несколько песен, которые стали популярны среди участников движения, отсняты креативные рекламные ролики, «ДПС-Контроль» провёл ряд мероприятий, на которых разыграл призы на суммы от 70 тысяч рублей», — говорят владельцы проекта, который объединяет сайт, мобильные приложения, группу в социальной сети «ВКонтакте», «Единую скидочную карту», зарегистрированный товарный знак и фирменные телефонные номера.
Продавалась доля в компании или вся компания целиком (за 3,5 млн рублей). Ежемесячный доход оценивается в 150 тысяч рублей.

Добавить комментарий