В 2014 году «Сбербанк» выделил на SEO-оптимизацию своего сайта пять млн рублей
Открытое акционерное общество «Сбербанк России» провело запрос предложений на SEO-оптимизацию своего Web-сайта. На это планировалось потратить около пяти миллионов рублей. Заявки от потенциальных исполнителей были собраны в марте 2014 года. Информация о закупке, получившей номер 31400954565, была опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как сообщалось в техническом задании к проекту контракта, Web-сайт включает существующие на данный момент разделы, но не ограничивается ими; допускается изменение наименований разделов и страниц, создание новых страниц, изменение существующей структуры, а также переработка содержания разделов, подразделов и отдельных страниц. Исполнителю предстояло провести анализ веб-сайта, составить рекомендации по формированию семантического ядра поисковых запросов и списки соответствия, работы по внутренним и внешним факторам ранжирования, анализ качества посетителей из поисковых систем. Кроме того, нужно было оценить качество работы сайта с помощью инструментов «Яндекс.Метрика» и/или Google Analytics.
Следующий этап работ — оптимизация информационной системы (работа с внутренними факторами, влияющими на положение сайта в выдаче поисковых систем, включающая формирование технического задания на внутреннюю оптимизацию). Специалистов для такого вида работ готовят на курсах по продвижению сайтов — http://www.seoschoolpro.ru/, на которых можно узнать обо всех нюансах поисковой оптимизации. Также нужно было оптимизировать внешний вид сайта в результатах поиска, в том числе сниппета, заняться продвижением портала по ключевым словам, чтобы обеспечить его присутствие в топ-10 выдачи. Также нужно было поддерживать результаты продвижения и предоставлять статистическую отчетность.
Контракт был рассчитан на один год с возможностью продления не более чем на один год.
Добавить комментарий