В Хабаровске разрешили рекламировать нижнее бельё с использованием фотографий полуобнажённых женщин
Одним из методов выявления нарушения законодательства о рекламе является опрос общественного мнения, позволяющий установить отношение потребителей к конкретной рекламе и определить степень ее непристойности.
С этой целью хабаровское УФАС России провело опрос потребителей относительного рекламы нижнего белья указанных магазинов. Согласно данным, опроса 82% респондентов высказались об отсутствии непристойных и оскорбительных образов в рекламе магазина «MilaVitsa», 87% — в рекламе магазина «Офелия», 83% — в рекламе магазина «INCANTO» и 73% в рекламе магазина «Афродита».
Таким образом, мнение подавляющего большинства потребителей позволило сделать вывод об отсутствии в данных рекламах непристойных и оскорбительных образов, сообщается на сайте ведомства.
Добавить комментарий