Авиадиспетчер в Куала-Лумпуре спал еще четыре часа после пропажи самолета Malaysia Airlines с радаров — отчет
Самолет перестал подавать сигналы в 01:20 по местному времени. Во время беседы, начавшейся в 05:20 по местному времени, сотрудник Malaysia Airlines неоднократно спрашивал авиадиспетчера в аэропорту Куала-Лумпура, передали ли они ответственность за самолет вьетнамским коллегам. Малайзийский диспетчер отвечал, что он начал работу в 03:00 и не был уверен в точности. После чего диспетчер сказал, что разбудит своего начальника. «Ничего, я разбужу моего старшего диспетчера и попрошу проверить еще раз, пойти в диспетчерскую и проверить, когда последний контакт..вот это всё», — цитирует отчет газета Sydney Morning Herald.
Диспетчеры в Хошимине спросили лишь через 20 минут, почему самолет не вошел в их воздушное пространство, хотя правила предписывают узнать об этом уже через две минуты.
Очевидны промедления и в других аспектах: стадия бедствия была объявлена авиакомпанией спустя 5 часов и 13 минут после последнего контакта с воздушным судном, а первый поисковый самолет отправился на поиски Boeing лишь в 11:30, спустя 10 часов после пропажи самолета.
Также из расшифровок бесед между диспетчерами ясно, что вьетнамские диспетчеры так и не ответили ни на одно из экстренных сообщений и вообще с трудом понимали, что от них требуют малайзийские представители, пишет газета.
Специалисты отмечают, что опубликованный 580-страничный доклад — промежуточный и технический, так как самая массовая и дорогая в мировой истории поисковая операция пока еще не привела к успеху.
Информацию приводит РИА «Новости».
Добавить комментарий