Российский университет дружбы народов направил на раскрутку сайта почти 200 тысяч рублей
Российский университет дружбы народов (Москва) провел открытый конкурс на оказание услуг по продвижению, оптимизации и поддержке результата продвижения сайта вуза в поисковых системах «Яндекс», «Рамблер», Mail.ru и Google. На это было выделено 198 тысяч рублей. Итоги конкурса были подведены в июле 2014 года. Информация о закупке, получившей номер 31401292105, опубликована на официальном портале государственных закупок Российской Федерации. Об этом передает ДВ-РОСС.
Как уточняется в закупочной документации, необходимо было обеспечить присутствие ссылки на сайт Российского университета дружбы народов в топ-10 выдачи поисковых систем по некоторым запросам. В частности, это касается и поисковой системы «Яндекс» в московском регионе — по каждому из выбранных ключевых слов, зафиксированных не менее, чем в любых трех еженедельных отчетах в течение установленного срока соответствующего этапа продвижения или расчетного периода поддержки результатов продвижения.
Заказчик оставил за собой право самостоятельного доступа к системам сбора информации о посещаемости сайта (идет речь о сервисах Google Analytics и «Яндекс.Метрика»). Заказчик также имел право менять ключевые слова на равнозначные в течение действия всего периода договора. Соответствующие корректировки в ход рекламной кампании сайта должны были быть внесены в течение семи рабочих дней. Подробнее о продвижении сайтов можно узнать у профессионалов — http://www.seoschoolpro.ru/how-to-promote-a-website/. При этом при определении равнозначимости ключевых слов использовалась статистика от сервиса «Яндекс.Директ».
Всего в перечень слов и фраз, по которым следовало продвигать сайт университета, вошли 25 пунктов.
Добавить комментарий