«Сбербанк» из-за атаки мошенников заблокировал в Приморье около трех тысяч пластиковых карт
Около 3000 пластиковых карт своих клиентов было заблокировано приморским отделением «Сбербанка России» в связи с выявленным фактом массового мошенничества. Об этом в эфире программы «Сталкер» «Общественного телевидения Приморья» рассказала начальник отдела «Банк XXI» приморского отделения «Сбербанка России» Светлана Калинина. По ее словам, банкомат, на который устанавливали скимминговое устройство, был расположен в одном из крупных магазинов Владивостока. Мошенники монтировали оборудование на протяжении 10-15 дней февраля, оно работало по несколько часов в день. За это время банкоматом воспользовались около семи тысяч клиентов. Об этом передает ДВ-РОСС.
Деньги жертв мошенников обналичивали в Москве, а также за рубежом — в США, Великобритании и Индонезии. Минимальная сумма списания составила около двух тысяч рублей, максимальная — около 40 тысяч рублей.
Светлана Калинина подчеркнула, что подобный факт мошенничества с использованием скиммингового оборудования — первый на Дальнем Востоке. В прошлом году во Владивостоке был выявлен единичный случай подобного мошенничества — тогда оборудование сняли. Ранее сообщалось о снятии денег клиентов «Сбербанка» в приморском Арсеньеве. Однако тогда речь шла о заражении смартфонов «вирусом» мошенников.
Клиентам, пострадавшим от мошеннических операций, средства будут возмещены в полном объеме в течение трех рабочих дней, уточнили в «Сбербанке».
Об основных правилах обращения с банковской картой, которые помогут сохранить средства, можно прочитать здесь.
Добавить комментарий