В 2015 году на строительство энергетической инфраструктуры БАМа и Транссиба потратят меньше, чем планировали ранее
На техническое перевооружение и реконструкцию в рамках этого проекта компания может потратить 214 млн руб. вместо ранее утвержденных 503,2 млн руб., на новое строительство — 682 млн руб. вместо ранее запланированных 1,3 млрд руб.
Кроме того, речь идет и о сокращении инвестиций в проект компенсации последствий снижения пропускной способности электрических связей ОЭС Центра — ОЭС Северо-Запада и изменения режимов работы энергокольца БРЭЛЛ: по техперевооружению и реконструкции — 150 млн руб. вместо 300 млн руб., по новому строительству — около одного млрд руб. вместо ранее утвержденных двух млрд руб.
В целом финансирование инвестпрограммы на 2015 год может составить около 75,5 млрд руб. вместо ранее утвержденных 108,2 млрд руб. Финансирование инвестпрограммы на 2015 год предусматривает привлеченные средства в виде облигационных займов в размере 4,2 млрд руб. Это неиспользованный остаток средств инфраструктурных облигационных займов, размещенных в 2013 году. В остальном финансирование в проекте инвестпрограммы предусмотрено за счет собственных средств.
Как пояснили «Интерфаксу» в ФСК, план финансирования основан на консервативном сценарии, который допускает отсутствие возможности привлечения средств бюджета и льготного финансирования.
ОАО «ФСК ЕЭС» управляет магистральным комплексом, основной акционер — ОАО «Россети» с долей 80,6%. В свою очередь «Россети» на 85,31% принадлежат государству.
Добавить комментарий