«Яндекс» откроет офис в Китае
По его словам, «Яндекс» не собирается напрямую конкурировать с местным поисковиком — компанией Baidu, а будет пытаться облегчить выход местных компаний на российский рынок. Для этого они смогут использовать возможности поискового механизма и различные платформы для Интернет-рекламы.
В пресс-службе «Яндекса» заявили «Ленте.ру»: «Российский Интернет-рынок привлекает все большее внимание иностранных рекламодателей, поэтому мы рассматриваем разные варианты прямой работы с ними. У нас уже есть международный офис продаж в Швейцарии, официальное решение об открытии новых офисов в других странах пока не принято».
«Яндекс» является одной из крупнейших европейских Интернет-компаний, его штаб-квартира расположена в Нидерландах. Поисковик также предлагает почтовый и картографический сервисы, перевод на разные языки, службу вызова такси. В компании работают более 6000 человек в 16 офисах в странах СНГ, Европы и Турции.
В 2013 году российско-китайский торговый оборот составил примерно 90 миллиардов долларов, а в 2014 году потенциально увеличился на фоне экономических санкций со стороны Европы и США к России. В 2014 году офис в Пекине открыла крупнейшая российская соцсеть «ВКонтакте».
Добавить комментарий