Top.Mail.Ru

На Балтике начались государственные испытания океанографического судна «Янтарь»

Океанографическое судно нового поколения «Янтарь», построенное по заказу министерства обороны РФ на Прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь» в Калининграде, в воскресенье вышло в море для проведения государственных ходовых испытаний. Об этом сообщил пресс-секретарь предприятия Сергей Михайлов, передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.

«Сегодня судно покинуло сдаточную базу в порту Балтийск и вышло в море», — сказал он.

В рамках морской части госиспытаний на Балтике представители заводской сдаточной команды совместно с экипажем «Янтаря» и членами государственной приемной комиссии проверят маневренные и скоростные характеристики судна, надежность всех агрегатов, систем и узлов, навигационных, радиотехнических и других средств, которыми оснащен этот корабль нового поколения, уточнил представитель завода.

По словам Михайлова, по результатам плавания, которое продлится 10 суток, будут сделаны выводы о готовности океанографического судна к передаче заказчику, либо необходимости новых выходов в море.

«Янтарь» можно использовать для поиска затонувших объектов

Океанографическое судно «Янтарь» с неограниченной зоной действия — головное судно проекта 22010 разработки Центрального морского конструкторского бюро «Алмаз». Оно является судном нового поколения и по своим характеристикам значительно превосходит суда советского океанического флота.

По оценкам разработчиков, по комплексу технических средств, которым оснащен «Янтарь», судно не имеет аналогов в мире. Корабль предназначен для исследования не только толщи Мирового океана, но и его дна. Для этих целей предусмотрено оснащение судна глубоководными обитаемыми аппаратами, способными погружаться на глубину более шести километров. Возможно также использование «Янтаря» в спасательных целях, его оборудование позволит осуществлять поиск затонувших объектов на морском и океанском дне.

Океанографическое судно «Янтарь» было заложено 8 июля 2010 года, в день 65-летия завода, в честь которого и получило свое название. Водоизмещение судна составляет 5,2 тыс тонн, длина — 108,1 метра, ширина — 17,2 метра. Контракт на строительство был подписан с Главным управлением глубоководных исследований Минобороны РФ в феврале 2009 года.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика