Приморская Находка перейдет на единый номер вызова экстренных служб — 112
В настоящее время в Находке идет отладка системы, операторы учатся работе с новыми аппаратно-программными комплексами. Так, претерпела изменения диспетчерская служба ЖКХ администрации Находки. Теперь каждый звонок, поступающий по телефону 65-68-69, фиксируется несколькими способами. Номер абонента автоматически определяется на аппарате и сохраняется в компьютере. Разговор с диспетчером записывается в аудиофайл, который хранится не менее четырех месяцев. Ключевую информацию сообщения специалист заносит в электронную карточку, контент поступает в ЕДДС.
Сетевая программа также позволяет отслеживать предпринятые действия по ликвидации коммунальных аварий, задействованные силы и средства.
Кроме того, диспетчер администрации может проконсультировать, как оказать первую помощь при сердечном приступе, укусах насекомых или ядовитых змей, поражении органов зрения или травмах. Расскажет, как провести сердечно-легочную реанимацию, что нужно делать при отравлении бытовым газом, объяснит правила электробезопасности. Соответствующие рекомендации содержатся в программном обеспечении установленного в диспетчерской компьютера.
Аналогичные рабочие места смонтированы на станции скорой медицинской помощи, в 1-м отряде федеральной противопожарной службы. Прорабатывается вопрос установки программно-аппаратного комплекса в городском отделе МВД России. Центральный пункт управления находится в ЕДДС администрации городского округа.
Пока взаимодействие между отдельными модулями «Системы-112» проходит в тестовом режиме. Вскоре горожане смогут получить помощь, обратившись по единому номеру оперативных служб города – 112. Уже сейчас вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения, бригаду коммунального предприятия можно по единому телефонному номеру ЕДДС 631933 – диспетчер направит экстренные службы по нужному адресу, сообщает «Приморье24».
Добавить комментарий