В 2014 году российский рынок электронной торговли вырос на 31%
Российский рынок электронной торговли по итогам 2014 года увеличился на 31 процент, достигнув отметки в 713 миллиардов рублей, следует из материалов Ассоциации компаний Интернет-торговли, подготовленных при участии GFK, ЦСИ Enter, «Почты России», РБК.research, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Детского мира». Об этом передает ДВ-РОСС.
Для сравнения, в 2012 году рост составил 26,5%, до 305 миллиардов рублей, а в 2013 году — 34%, до 544 миллиардов рублей, пишет «Коммерсантъ». Основными факторами роста стали увеличение числа пользователей глобальной Сети в российских субъектах, а также рост рынка мобильного Интернета. Поэтому сейчас самое время создать интернет магазин детской одежды. На этом можно неплохо заработать.
«Лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент «Электроника и бытовая техника»: объем его торговли составил 184,257 млрд руб. и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом, комментирует президент АКИТ Денис Людковский.- Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%), сообщает «Моллы.ру».
Известно, что на сегодняшний день в России насчитывается около 40 миллионов покупателей через Интернет (1-е место среди европейских стран). При этом около 20 процентов пользователей совершает покупки при помощи телефона.
Так, Интернет-площадка розничной торговли AliExpress (входит в Alibaba Group) запускает сервис мобильной коммерции для российских покупателей. Сервис будет доступен в ближайшие дни, сказал журналистам директор по развитию бизнеса в России Марк Завадский.
В компании, которая работает только по предоплате, рассчитывают, что возможность оплаты покупок со счета мобильного телефона позволит привлечь новых покупателей из России: на AliExpress представлено много дешевых товаров, для оплаты которых удобно использовать мобильный телефон. «Надеемся, что это будет достаточно серьезный рост», — отметил Завадский.
Он отметил, что мобильный трафик компании постоянно растет и что развитие мобильного сегмента является одним из дальнейших приоритетов компании.
Новая опция будет доступна для абонентов МТС, «Мегафона», «Вымпелкома» и Tele2. Комиссия операторов с пользователей составит 1-3%.
Партнерами Alipay (подразделение Ant Financial, аффилированное с Alibaba Group и обеспечивающее платежные услуги для AliExpress) по запуску сервиса мобильной коммерции в России стали платежная система «Рапида» и группа «Союзтелеком».
По словам Завадского, способ оплаты с помощью мобильного телефона востребован, прежде всего, компаниями, оказывающими Интернет-услуги. Игроки электронной коммерции, специализирующиеся на физических товарах, пока используют этот сервис не очень активно — это даст конкурентное преимущество AliExpress на российском рынке, считает он.
По данным TNS Global, на которые сослался Завадский, количество уникальных пользователей площадки AliExpress в России составляет 17,5 млн в месяц. За пять лет число покупателей из России и СНГ превысило девять млн.
Россия, Бразилия и США являются странами с наиболее активной клиентской базой для AliExpress. Способы оплаты товаров на площадке предусматривают оплату банковскими картами и платежи через сервисы Qiwi Wallet, WebMoney и «Яндекс.Деньги», сообщает «Интерфакс».
Добавить комментарий