«Транснефть» предложила «Независимой нефтяной компании» и «Роснефти» использовать железнодорожный нефтяной терминал в Сковородино
Как отметил вице-президент «Транснефти» Сергей Андронов на специальной пресс-конференции в Хабаровске, через терминал в Сковородино, который является крайней точкой первой очереди ВСТО, ранее отгружалась на ж/д транспорт нефть для порта Козьмино.
После строительства второй очереди ВСТО нефть стала перекачиваться по системе трубопроводов, и загрузка объекта снизилась до 1,5-2 млн тонн в год.
«Около 1,2 млн тонн идет в направлении Козьмино железнодорожными маршрутами, плюс отгрузки в направлении Ванинского мини-НПЗ. Мы предлагаем эту площадку использовать как Хабаровскому НПЗ до момента пуска ответвления, так и Комсомольскому.
Надеемся, что наши коллеги из ННК и «Роснефти» рассмотрят эти предложения, потому что с точки зрения эффективности логистики оно значительно предпочтительнее действующих сегодня их маршрутов. Сейчас любое преимущество логистики дает лучший эффект от переработки тонны сырья», — цитирует С. Андронова «Коммерсант. Владивосток».
Ранее на заседании экспертного совета «Транснефти» сообщалось, что Хабаровский НПЗ планируется подключить к ВСТО в 2016 году, после завершения строительства отвода и подпорной станции. Это позволит расширить мощности предприятия с пяти до шести млн тонн нефти в год.
Комсомольский НПЗ «Роснефти» может быть подключен не раньше 2018 года. В рамках проекта будет построен трубопровод протяженность около 300 километров и три нефтеперекачивающие станции. Предприятие сможет получать порядка восьми млн тонн нефти в год, сообщает Rupec.ru.
Добавить комментарий