«Яндекс» рассказал, какими странами интересуются россияне в Интернете
Как отметили представители «Яндекса», запросы, о которых идет речь, «скорее не про страну, а про жизнь в ней — люди ищут новости, домашние задания по русскому языку, различные законы, названия компаний».
Большой популярностью пользуются и Великобритания, Украина, США, Китай и Германия. В топ-10 также входят Турция, Франция, Япония, Индия и Египет.
К примеру, в запросах о Франции чаще всего встречаются слова «язык», «песня» и «мясо», об Индии – «фильм», «сериал» и «любовь», о Японии – порно, о Перу – «музыка», «индеец» и «город», об Индонезии – «мебель», «тур» и «остров».
Когда пользователь ищет Болгарию, он чаще всего имеет в виду болгарский перец. Аргентина ассоциируется с танго и чемпионатом по футболу, а Монголия со словом «иго».
Странами, в отношении которых отправлено больше всего запросов по туристической тематике, оказались ОАЭ, Шри-Ланка и Вьетнам. А предпочтительными для эмиграции государствами стали, по данным «Яндекса», Болгария, Кипр и Черногория.
При этом содержание запросов зависит от города, в котором живет пользователь. Так, для жителей Санкт-Петербурга и Владивостока картины мира несколько различаются. В Питере чаще ищут информацию о Финляндии, Норвегии и странах Прибалтики. А жители Владивостока — о Китае, Японии и других странах Восточной и Юго-Восточной Азии.
Примерно 17 процентов запросов об иностранных государствах касаются их культуры, при этом в большинстве своем пользователи интересуются кинематографом, особенно индийским и турецким. Что касается музыки, то наибольшей популярностью пользуются французская и армянская. Если говорит о еде, то пользователи спрашивают о грузинской, китайской и узбекской кухне.
Кроме того, выяснилось, что наиболее активно пользователи ищут товары из Китая (от авто до бижутерии), Швейцарии (в основном ножи и часы), Италии (обувь, одежду, товары для хозяйства) и Финляндии (обувь и одежду).
«Яндекс» даже сделал карту мира, в которой страны названы по самым популярным запросам. В ней на месте России написано «Язык», Афганистана – «Война», а Гренландия оказалась жилым комплексом, так как пользователи «Яндекса» часто ищут информацию о ЖК «GreenЛандия», сообщает «Финам».
Добавить комментарий