Facebook вышел на китайский рынок онлайн-рекламы
Размещения покупают китайские предприниматели, а просматривают рекламу пользователи за пределами страны. Сейчас выручка Facebook от продажи рекламы в Азии составляет больше чем полмиллиарда за один квартал. Причём она растёт на 67% год к году.
В ноябре 2014 стало известно, что в Пекине появился офис «ВКонтакте» (ВК). ВК опередила Facebook — модели подключения двух соцсетей к Китаю идентичны. У ВК есть местный партнёр YeahMobi, игрок рынка мобильного маркетинга. Рекламодатели ВК китайские, но их рекламные показы идут «на экспорт» для русской аудитории.
В середине марта 2015 российский «Яндекс» публично размышлял о Китае и работе по «модели ВК-Facebook». Пока пользовательских сервисов «Яндекса» в стране нет, но поисковик предлагает бизнесу рекламный инструментарий для всех желающих работать на экспорт, что весьма типично для китайского e-commerce и компьютерных игр. «Яндекс» закончил размышления сообщением о том, что окончательного решения об открытии офиса в Шанхае у него нет.
В итоге получается, что крупнейший рекламный игрок Рунета, «Яндекс», подключиться к Китаю не спешит. При этом для китайцев мечтающих о России, число рекламных инструментов растёт без всякого «Яндекса», сообщает Roem.
Добавить комментарий