Top.Mail.Ru

Facebook вышел на китайский рынок онлайн-рекламы

Facebook предлагает свой рекламный инвентарь китайцам, сообщает Wall Street Journal. Соцсеть, как и многие другие западные сервисы, не работает в Китае, но это не мешает FB обращаться к китайским рекламодателям. WSJ рассказывает, что рекламу размещает маркетинговое агентство MeetSocial, разработчик игр Youzu Interactive и онлайн-магазин PZoom. Об этом передает ДВ-РОСС.

Размещения покупают китайские предприниматели, а просматривают рекламу пользователи за пределами страны. Сейчас выручка Facebook от продажи рекламы в Азии составляет больше чем полмиллиарда за один квартал. Причём она растёт на 67% год к году.

В ноябре 2014 стало известно, что в Пекине появился офис «ВКонтакте» (ВК). ВК опередила Facebook — модели подключения двух соцсетей к Китаю идентичны. У ВК есть местный партнёр YeahMobi, игрок рынка мобильного маркетинга. Рекламодатели ВК китайские, но их рекламные показы идут «на экспорт» для русской аудитории.

В середине марта 2015 российский «Яндекс» публично размышлял о Китае и работе по «модели ВК-Facebook». Пока пользовательских сервисов «Яндекса» в стране нет, но поисковик предлагает бизнесу рекламный инструментарий для всех желающих работать на экспорт, что весьма типично для китайского e-commerce и компьютерных игр. «Яндекс» закончил размышления сообщением о том, что окончательного решения об открытии офиса в Шанхае у него нет.

В итоге получается, что крупнейший рекламный игрок Рунета, «Яндекс», подключиться к Китаю не спешит. При этом для китайцев мечтающих о России, число рекламных инструментов растёт без всякого «Яндекса», сообщает Roem.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика