Top.Mail.Ru

На Дальневосточной железной дороге начался сезон ремонтных путевых работ

Сегодня, 7 апреля, на перегоне Амурский Залив – Надеждинская Владивостокского территориального управления Дальневосточной железной дороги в ходе первого в 2015 году технологического «окна» силами ПМС-18 будет произведена замена рельсошпальной решетки и очистка балласта на 1,5 км пути. Всего в ходе ремонтных путевых этом году на Дальневосточной магистрали планируется отремонтировать порядка 490 км железнодорожных путей (в предыдущем, 2014 году всеми видами ремонта было охвачено 505,7 км), передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Дальневосточной железной дороги.

Основная часть мероприятий запланирована на летний сезон. В том числе, будут произведены смена рельсов на 85 км и замена 232 комплектов (+ 29 на Сахалине) стрелочных переводов. По сравнению с 2014 годом значительно увеличился объем тяжелых видов работ, например, по модернизации железнодорожного пути – 438,5 км, что на 30 % больше аналогичного показателя прошлого года.

Подразделениями Дальневосточной дирекции по ремонту пути на Транссибирской магистрали в границах Дальневосточной железной дороги будет модернизировано 236,9 км пути на участках Архара-Хабаровск, Хабаровск-Губерово, Губерово-Сибирцево, Сибирцево-Владивосток и Угловая-Находка. На участках Байкало-Амурской магистрали Волочаевка-Комсомольск, Комсомольск-Советская Гавань, Тында-Хани планируется реконструировать 165,8 км пути, а также на Сахалине – 35,7 км.

Работники Московской дирекции по ремонту пути выполнят реконструкцию 77,9 км пути на перегонах Кувыкта-Курьян, Чильчи-Марихта, Марихта-Лопча-Эльгакан участка Хани-Тында (БАМ).

Также на 2015 год запланирован капитальный ремонт путей ключевых станций: Хабаровск I, Хабаровск II, Находка-Восточная, Уссурийск, Владивосток. На Сахалине будут произведено укрепление железнодорожного земляного полотна на участках Макаров-Туманово и Чехов-Пионеры, проходящих вдоль морского берега.

К началу сезона-2015 уже выполнены следующие подготовительные работы: произведена сборка 77 км путевой решетки и 88 комплектов стрелочных переводов, путевая решетка демонтирована в объеме 28 км, завезено320 тыс. м3 щебня.

Необходимость ремонта железнодорожного пути обусловлена постоянно увеличивающимся грузопотоком в направлении станций Дальневосточной железной дороги, а также совершенствованием предоставляемых услуг в рамках увеличения веса и скорости движения поездов, что способствует значительному росту нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика