На Дальневосточной железной дороге начался сезон ремонтных путевых работ
Основная часть мероприятий запланирована на летний сезон. В том числе, будут произведены смена рельсов на 85 км и замена 232 комплектов (+ 29 на Сахалине) стрелочных переводов. По сравнению с 2014 годом значительно увеличился объем тяжелых видов работ, например, по модернизации железнодорожного пути – 438,5 км, что на 30 % больше аналогичного показателя прошлого года.
Подразделениями Дальневосточной дирекции по ремонту пути на Транссибирской магистрали в границах Дальневосточной железной дороги будет модернизировано 236,9 км пути на участках Архара-Хабаровск, Хабаровск-Губерово, Губерово-Сибирцево, Сибирцево-Владивосток и Угловая-Находка. На участках Байкало-Амурской магистрали Волочаевка-Комсомольск, Комсомольск-Советская Гавань, Тында-Хани планируется реконструировать 165,8 км пути, а также на Сахалине – 35,7 км.
Работники Московской дирекции по ремонту пути выполнят реконструкцию 77,9 км пути на перегонах Кувыкта-Курьян, Чильчи-Марихта, Марихта-Лопча-Эльгакан участка Хани-Тында (БАМ).
Также на 2015 год запланирован капитальный ремонт путей ключевых станций: Хабаровск I, Хабаровск II, Находка-Восточная, Уссурийск, Владивосток. На Сахалине будут произведено укрепление железнодорожного земляного полотна на участках Макаров-Туманово и Чехов-Пионеры, проходящих вдоль морского берега.
К началу сезона-2015 уже выполнены следующие подготовительные работы: произведена сборка 77 км путевой решетки и 88 комплектов стрелочных переводов, путевая решетка демонтирована в объеме 28 км, завезено320 тыс. м3 щебня.
Необходимость ремонта железнодорожного пути обусловлена постоянно увеличивающимся грузопотоком в направлении станций Дальневосточной железной дороги, а также совершенствованием предоставляемых услуг в рамках увеличения веса и скорости движения поездов, что способствует значительному росту нагрузки на железнодорожную инфраструктуру.
Добавить комментарий