Минтранс предложил установить на перелеты из Владивостока в Хабаровск льготный тариф в 4400 рублей
В случае принятия проекта авиакомпаниям будет необходимо предоставлять не менее 30% мест в эконом-классе на каждом субсидированном рейсе. Если же за 24 часа до вылета эта квота не будет реализована, то перевозчик сможет продавать билеты «по своему усмотрению».
Одновременно Минтранс предлагает внести изменения в субсидирование авиаперевозок с Дальнего Востока в европейскую часть страны и в обратном направлении.
В связи с невостребованностью маршрута Магадан-Владивосток («при условии прямого выполнения без посадки в Хабаровске») его предлагается заменить в перечне субсидируемых из федерального бюджета на два других: на направления Магадан-Хабаровск и Хабаровск-Владивосток.
Это «позволит значительно расширить вариативность построения маршрутов пассажирами». Суммарный размер субсидии на одного человека по обоим маршрутам останется «равным действующей величине субсидии», говорится в пояснительной записке.
Предельная величина специального тарифа в одном направлении составит 1800 руб. для маршрута Магадан-Хабаровск и 4400 руб. для маршрута Владивосток-Хабаровск. Авиакомпания сможет распределять квоты мест с учетом сезонного фактора загрузки рейсов.
Обсуждение изменений в порядок субсидирования продлится до 22 апреля.
На этой неделе с предложениями по изменению порядка субсидирования перевозок между Дальним Востоком и европейской частью России выступила и группа «Аэрофлот». В качестве одного из вариантов поддержки авиаотрасли она предложила увеличить объем средств из госбюджета на эти виды перелета на 20%. Ранее крупнейший российский авиаперевозчик ввел систему «плоских тарифов» на маршрутах в Калининград, Крым и на Дальний Восток, пишет ATO.
Добавить комментарий