Строители пускового комплекса Томмот-Якутск выйдут на площадь города бороться за свои права
Участники пикета намерены привлечь внимание к бедственному положению компаний, которым подрядчик – компания «Трансстрой» — до сих пор не выплатила долги. Из-за этого многие компании банкротятся, сотрудники лишились рабочих мест.
Организатором пикета является «Монтажспецстрой», наиболее пострадавшая от халатности подрядчика. «Люди, которые честно выполняли свою работу, остались без средств к существованию. Руководство «Трансстроя» не делает ничего, чтобы расплатится с подрядчиками. В прошлом году кормили обещаниями, а сегодня шансы добиться от них чего-нибудь практически ничтожны», говорит Василий Фоменко, директор разорившейся строительной организации.
Комментарий от представителя «Трансстроя»:
«Задолженность «Монтажспецстроя» перед Корпорацией «Трансстрой-Восток» составляет 53 млн рублей. Чтобы не погашать долг Корпорации, «Монтажспецстрой» создал ситуацию, в которой рассчитаться и погасить ему задолженность невозможно в силу закона. По заявлению «Монтажспецстроя» в Корпорации «Трансстрой-Восток» введена процедура конкурсного управления. Поэтому любые расчеты с кредиторами возможны только после завершения процедуры, это осуществляет конкурсный управляющий. При этом расчет осуществляется в порядке очереди».
Справка:
В работах на станции Нижний Бестях задействовано около 30 субподрядных организаций. Из-за отсутствия финансирования со стороны Корпорации «Трансстрой-Восток» (ООО «КТВ») многие местные субподрядные организации, взявшиеся за строительство железной дороги, банкротятся. Руководитель компании «Айар-строй» рассказал СМИ, что потерял всех работников и имущество компании. Руководители строительных фирм неоднократно обращались к руководству Якутии с просьбой помочь в разрешении проблемы, в марте 2014 года строители выходили на митинг также с надеждой привлечь внимание к проблеме, но ситуация для них не изменилась.
Добавить комментарий