«Уралвагонзавод» предложил начать производство специализированных рефрижераторных контейнеров для перевозки рыбы с Дальнего Востока
Железнодорожные операторы, однако, будут готовы закупать их только в случае, если тарифы на перевозку в таких контейнерах уравняют с теми, что применяются к универсальным контейнерам.
Инициативу по созданию специализированных рефрижераторных контейнеров для перевозки рыбы и других скоропортящихся продуктов УВЗ высказал на совещании в Минвостокразвития, рассказали «Коммерсанту» его участники. На совещании, по их словам, гендиректор «Агентства рефперевозки» Ильдус Халиков сообщил о возможности купить около двух тыс. рефрижераторных контейнеров (рефконтейнеров).
Инициативу УВЗ также поддержала дочерняя структура РЖД, компания «Рефсервис», готовая потратить один млрд рублей на обновление парка.
Замгендиректора НПК «Уралвагонзавод» Андрей Шленский подтвердил планы начать производство рефконтейнеров. По его словам, соответствующий проект в ближайшее время планируется представить в «Фонд развития промышленности».
Производство около одной тыс. рефконтейнеров в год Андрей Шленский оценивает в сумму не менее одного млрд рублей. Источник, близкий к УВЗ, говорит, что финансировать проект может государство, совещания на эту тему уже прошли в Минвостокразвития, Минпромторге и Минтрансе. По словам участников рынка перевозок, для обеспечения бесперебойных поставок рыбы в европейскую часть России потребуется построить порядка 10 тыс. рефконтейнеров, пишет «Золотой Рог».
Добавить комментарий