На яхты и квартиры руководства ушли деньги, предназначенные на зарплату рабочим ТМК из Уссурийска, занятым на строительстве космодрома Восточный
«Перебои с выплатой зарплаты начались еще в марте 2014 года. К маю 2014 выплаты были просрочены более чем на два месяца и общий долг по зарплате достигал 104 млн рублей. При этом, если по состоянию на 01.01.13 чистый долг компании составлял 3,7 млрд руб., то к сентябрю 2014 года этот показатель вырос до 6 млрд рублей», — говорится в пресс-релизе.
Компания заявляет, что прежним руководством ТМК «средства, предназначенные на строительство объектов, широко расходовались на непрофильные цели, такие, как приобретение дорогих яхт, возведение базы отдыха на о.Ханка, дарение квартир, строительство особняка».
В пресс-релизе также говорится, что правоохранительные органы уже возбудили два уголовных дела, одно из которых — по ст. 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями).
В свою очередь старший помощник руководителя СУ СКР по Приморью Аврора Римская сообщила агентству «Интерфакс — Дальний Восток», что в производстве ведомства находится одно уголовное дело, связанное с ТМК.
«Дело касается невыплаты заработной платы», — отметила она.
В УМВД РФ по Приморью пока не комментируют информацию, размещенную на сайте мостостроителей.
Ранее со ссылкой на ТМК сообщалось, что причиной невыплаты зарплаты рабочим на стройке космодрома явилась «нестабильная финансовая ситуация компании, повлекшая инициирование кредиторами процедуры банкротства». Определением Арбитражного суда Приморского края в отношении ЗАО «ТМК» введена процедура банкротства — наблюдение.
Следственные органы возбудили уголовное дело по факту невыплаты зарплаты. По данным следствия, задолженность «ТМК» по зарплате перед работниками составила порядка 100 млн рублей.
По данным Спецстроя (субподрядчик ЗАО «ТМК» — ИФ), задолженность перед рабочими компании, задействованными на стройке объектов космодрома «Восточный» в Амурской области полностью погашена.
ЗАО «Тихоокеанская мостостроительная компания» занимается строительством мостов, надземных автодорог, тоннелей и подземных дорог, другими строительными работами. Компания выступала генподрядчиком строительства моста через бухту Золотой Рог, который был возведен во Владивостоке к саммиту АТЭС. Вместе с мостом на остров Русский он стал основой для новой транспортной системы Владивостока.
Согласно данным «СПАРК-Интерфакс», уставный капитал ЗАО составляет 3 млн рублей, который разделен поровну между ООО «Илан» и ООО «Эмити» (оба — Владивосток).
Добавить комментарий