В одном из магазинов «Эльдорадо» появилась комната для намаза
Все работы по проектированию данных магазинов выполнила компания Project Line, которая уже более 10 лет успешно работает на рынке проектирования магазинов в России и за рубежом.
Менеджер проектов компании Project Line Вячеслав Орлов прокомментировал работу над магазинами: «В первую очередь хочется отметить несколько особенностей работы над проектами. Например, при разработке магазина «Эльдорадо» в Грозном требовалось заложить в план комнату для намаза, а в ТЦ «Ладья» в Митино при проектировании приходилось решать проблему низких открытых потолков. Понимая это, мы делали все возможное, чтобы убрать технические коммуникации из тех мест, где посетитель потенциально задерживался бы на продолжительное время – кассы, зона проверки товара и т.д.
Работы над каждым проектом были выполнены в течение 10-12 дней. Наша задача состояла в том, чтобы найти изящное решение, которое бы удовлетворяло арендатора и арендодателя и не шло бы вразрез с принятыми нормами».
Генеральный директор компании Project Line Борис Агатов отметил, что «компания «Эльдорадо» является их давним клиентом. Мы выполнили достаточно много общих проектов и хотим отметить очень высокий уровень технических специалистов, которые работали с нами со стороны «Эльдорадо». Также хочется отметить, что «Эльдорадо», являясь одним из лидеров по продаже электроники и бытовой техники, сохраняет высокие темпы развития своей сети и охватывает своим присутствием все больше и больше городов России. Компания «Эльдорадо» постоянно внедряет инновации в своих магазинах».
«Эльдорадо» — крупнейшая сеть электроники, бытовой техники и товаров для дома. Сеть насчитывает более 500 магазинов по всей России и входит в состав одной из крупнейших инвестиционных компаний Центральной и Восточной Европы международной группы PPF.
Project Line — компания с более чем 10-летней историей, является признанным экспертом в создании розничных магазинов. Уникальность компании заключается в то, что она представляет услуги по проектированию по всей России, СНГ, а также в Китае и Испании; работает во всех секторах розничного рынка, начиная от магазинов класса Luxury и заканчивая масс-маркетом. Компания выполняет более 150 проектов в год, сообщается в пресс-релизе компании.
Добавить комментарий