«Российские железные дороги» закупят у «Трансмашхолдинга» 68 магистральных тепловозов «Брянского машиностроительного завода»
Владимир Якунин подчеркнул, что для ОАО «РЖД» импортозамещение является не кампанией, которая началась вчера, а политикой, которую компания с Трансмашхолдингом всегда осуществляли. По стратегии развития ОАО «РЖД» предусматривается, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%. Сейчас уровень износа составляет около 69%. Но это все равно значительно лучше, чем было до этого.
«Мы живем в условиях, когда цена и качество являются теми условиями, которые позволили выбрать в партнеры Трансмашхолдинг и этот завод, поэтому если такая работа и дальше будет продолжаться, то это и будет гарантией, что эти заказы будут поступать на завод», — сказал Владимир Якунин, отметив, что на данный момент ОАО «РЖД» закупит у Трансмашхолдинга 68 тепловозов 2ТЭ25КМ.
Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Более 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.
Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.
Тепловоз производится на Брянском машиностроительном заводе.
Добавить комментарий