Top.Mail.Ru

«Российские железные дороги» закупят у «Трансмашхолдинга» 68 магистральных тепловозов «Брянского машиностроительного завода»

«ОАО «РЖД» и группа Трансмашхолдинг связаны давними узами партнерства. За историю нашего сотрудничества более 2000 локомотивов было поставлено на сеть российских железных дорог. Когда перед страной встал вопрос об импортозамещении, здесь был произведен отечественный локомотив, на 90% сделанный из деталей, которые произведены в России», — заявил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в пятницу в Брянске на презентации тепловоза нового поколения 2ТЭ25КМ, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу железнодорожников.

Владимир Якунин подчеркнул, что для ОАО «РЖД» импортозамещение является не кампанией, которая началась вчера, а политикой, которую компания с Трансмашхолдингом всегда осуществляли. По стратегии развития ОАО «РЖД» предусматривается, что уровень износа тягового подвижного состава снизится до 50%. Сейчас уровень износа составляет около 69%. Но это все равно значительно лучше, чем было до этого.

«Мы живем в условиях, когда цена и качество являются теми условиями, которые позволили выбрать в партнеры Трансмашхолдинг и этот завод, поэтому если такая работа и дальше будет продолжаться, то это и будет гарантией, что эти заказы будут поступать на завод», — сказал Владимир Якунин, отметив, что на данный момент ОАО «РЖД» закупит у Трансмашхолдинга 68 тепловозов 2ТЭ25КМ.

Тепловоз 2ТЭ25КМ — магистральный грузовой двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги. Более 90% компонентов, используемых в конструкции локомотива — отечественного производства. В сравнении с тепловозами массовых серий 2ТЭ25КМ обеспечивает увеличение массы перевозимых грузовых составов, снижение эксплуатационных расходов. Это достигается за счет увеличенного коэффициента использования мощности дизеля.

Одним из ключевых преимуществ тепловоза является простота и удобство в обслуживании, которая достигается за счет легкодоступности и технологичности его основных узлов. Переход к использованию новых локомотивов позволяет сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт тепловозного парка.

Тепловоз производится на Брянском машиностроительном заводе.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика