Администрация Владивостока провела очередное масштабирование системы автоматизации документооборота
Поставку программного обеспечения осуществила компания «КС-Консалтинг», партнер ЭОС, работающий на территории Сибири и Дальнего Востока.
В администрации Владивостока с помощью СЭД «Дело» и интегрированных с ней специализированных системах «Кадры» и «Архивное дело» автоматизирован документооборот во всех органах управления. Эта интегрированная система является одним из самых крупных проектов автоматизации, реализованных на уровне городского муниципалитета. С 2010 г. здесь внедрен полностью безбумажный внутренний документооборот с использованием технологий электронной подписи.
Администрация Владивостока разработала все необходимые нормативные акты, которые позволили формально закрепить электронный документооборот в качестве юридически значимого.
В 2014 г. было принято решение о приобретении приложения для работы в СЭД «Дело» с мобильных устройств. Компания «КС-Консалтинг» осуществила поставку заказчику 10 лицензий мобильной подсистемы iEOS для работы руководителей на iPad с возможностью подписания документов электронной подписью. В текущем году администрация Владивостока приобрела дополнительно 50 лицензий на систему «Дело» и 20 – на подсистему «Дело-Web». Веб-клиенты предназначены для удаленных подразделений администрации, которые не подключены непосредственно к Intranet-сети.
В настоящий момент в администрации города Владивостока используется около 1000 автоматизированных рабочих место СЭД «Дело» и «Дело-Web». В организации внедрены модули «Оповещение и уведомление», «Электронная подпись и шифрование» а также модуль специализированных отчетных форм для СЭД «Дело». 100 пользователей работают с приложением «Мониторинг документов» (этот модуль разработан компанией «КС-Консалтинг» и позволяет получать уведомления о событиях, происходящим в СЭД, не запуская «Дело»).
Система «Дело» и дополнительные опции позволили автоматизировать процессы визирования, согласования и подписания проектов документов. Средствами СЭД «Дело» реализованы автоматическая регистрация отдельных групп документов, автоматическая пересылка РКПД на визирование, подпись, регистрацию. Систему используют в работе различные категории должностных лиц – первые заместители и заместители главы администрации, начальники органов администрации города Владивостока, специалисты. При подготовке и согласовании исходящих и внутренних документов бумажные экземпляры практически исключены из оборота – с момента создания проекта документа его согласование (визирование) происходит в электронном виде с использованием электронной подписи.
«Модуль двусторонней интеграции с Интернет-приемной», также приобретенный в рамках планового масштабирования СЭД на участке работы с обращениями граждан, является собственной разработкой компании «КС-Консалтинг». Он предназначен для приема и автоматизации обработки обращений, поданных через Интернет-приемную, а также для информирования обратившихся о ходе рассмотрения. Это реализовано путем направления заявителям уведомлений через «Личные кабинеты» на Интернет-сайте организации и электронную почту. Уведомления формируются на основании сведений из СЭД «Дело» о регистрации обращения, его рассмотрении и подготовки ответа.
Внедрение этой опции администрация Владивостока планирует провести собственными силами, сообщает CNews.
Добавить комментарий