Top.Mail.Ru

«Почта России» запустила подписное онлайн-агентство

Подписное онлайн-агентство «Почты России» запущено в тестовую эксплуатацию. Через него издатели смогут напрямую взаимодействовать с «Почтой России» по распространению подписных печатных изданий, а также получат дополнительные инструменты для анализа читательской аудитории. Об этом передает ДВ-РОСС.

К заключению прямых договоров с издательствами «Почта России» планирует приступить уже в мае 2015 года. Основное преимущество собственного подписного агентства «Почты России»: перевод большей части договорной работы в онлайн-формат, автоматический расчет тарифов, оперативная работа с обращениями, быстрое получение аналитической информации и возможность оперативного воздействия на результаты работы с подписчиками.

Подписное агентство позволит существенно оптимизировать временные и операционные затраты как издателей, так и «Почты России» на организацию процесса подписки.

«Мы понимаем высокую значимость подписки. Для многих жителей нашей страны – это единственный источник информации о событиях, которые происходят в государстве. На поддержку института подписки в 2015 году мы направили более одного млрд рублей на обеспечение скидок для издательств и населения. Кроме того, мы открыли для федеральных и региональных изданий нашу розницу. Многие почтовые отделения находятся в населенных пунктах, где поблизости нет ни одного газетного киоска, поэтому периодика пользуется хорошим спросом у наших клиентов, – подчеркнул генеральный директор «Почты России» Дмитрий Страшнов. – Сегодня мы презентуем издательскому сообществу собственное подписное онлайн-агентство, которое позволит нам взаимодействовать напрямую без посредников и таким образом сделать подписку еще более доступной для граждан страны».

На сегодняшний день «Почта России» обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более одного млрд экземпляров подписных изданий в год.

«Мы разработали удобную и функциональную систему, которая позволит издателям работать с «Почтой России» напрямую. Сейчас совместно с издателями мы приступаем к ее опытной эксплуатации, что позволит «отшлифовать» все процессы и сделать онлайн-агентство по-настоящему эффективным инструментом взаимодействия между «Почтой» и издателями, – отметила заместитель генерального директора «Почты России» по почтовому бизнесу Инесса Галактионова. – При этом и у подписчиков, и у издателей остается возможность работать с другими подписными агентствами и самостоятельно определять, что им выгоднее».

«Аналога подписному агентству с таким комплексным подходом, который предлагает «Почта России», я не знаю — когда подписка стартует и работает в онлайне. Это хороший технологический прорыв, это шаг вперед не только для наших издателей, наших читателей, но и для нашей страны в целом, — подчеркнул председатель правления Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП) Александр Оськин. — Хотел бы попросить издателей, которые участвуют в этом пилотном проекте, чтобы они максимально помогли «Почте России» в тестировании агентства. С внедрением собственного агентства «Почта» выходит на новый уровень взаимоотношений с издательствами, и я уверен, что это будет способствовать укреплению и развитию рынка подписки в нашей стране».

Информацию приводит пресс-служба «Почты России».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика