Top.Mail.Ru

Виды косметики: что доступно покупателю?

Косметика является одним из видов товаров, который будут покупать всегда. И производители декоративных средств об этом знают. Более того, сегодня появилась возможность предлагать косметику, которая подойдет определенной категории женщин. Это очень удобно, в первую очередь, для самих покупательниц, ведь каждая из них сможет найти помаду, пудру, тушь из определенной линейки и остаться довольной своим приобретением. Об этом передает ДВ-РОСС.

Итак, всю косметику можно разделить на несколько категория: массовую, профессиональную и люксовую. Категорию «люкс» мы сегодня обсуждать не будем, поскольку выбор в пользу такой косметики покупательницы делают самостоятельно, ориентируясь на уровень своих доходов и финансовые возможности. А остальные категории рассмотрим более подробно.

Массовая косметика находится в свободной продаже. И если вы посетите, например, сайт kosmetista.ru или другой подобный ресурс, то увидите, что там часто обсуждают именно продукцию масс-маркета, аптечную и селективную косметику. В этом направлении работает множество известных вам компаний: Maybelline, L’Oreal,  Procter & Gamble, Bourjois, Schwarzkopf & Henkel,  Nivea, Wella, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene. Продается массовая косметика практически везде – особенно часто ее можно встретить в супермаркетах. Что касается цен, то они различны и устанавливаются производителем. Основная проблема массовой косметики – неэффективность. Как сообщает nn.ru и другие подобные ресурсы, такая косметика может спровоцировать аллергию.

Низкое качество массовой косметики обусловлено ее себестоимостью. Так, 70% от общей суммы уходит на рекламу, 20% — на упаковку и только 10% — это стоимость изготовления косметического продукта. Как вы понимаете, такой суммы явно недостаточно для производства качественной и эффективной косметики. Но многие продолжают верить в чудо…

Селективная косметика представлена компаниями, которые разрабатывают продукцию в собственных лабораториях. Часто такие бренды относятся еще и к категории «люкс». Селективную косметику предлагают Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Clarins, Givenchy, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Guerlain, Nina Ricci, Lancome, Versace, Clinique, Shiseido. Отличительная черта таких продуктов – эффективность. И, конечно же, высокая цена.

Club.passion.ru спешит напомнить вам о существовании аптечной косметики. Из названия понятно, что ее можно купить только в аптеке. Такая косметика стоит дешевле, упаковка у нее более простая. Можно сказать, что это нечто среднее между массовой и селективной косметикой.

Профессиональная косметика часто используется в салонах красоты, но сегодня представлена и в широкой продаже. Она очень концентрированная, а потому, часто не подходит для ежедневного использования.

Не забывайте о том, что отзывы о Мон Платин и других марках можно найти на просторах Интернета и понять, какой косметике вы отдаете предпочтение. Удачи!

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика