Top.Mail.Ru

«Ростелеком» начал оказывать услуги связи на Чукотке под собственным брендом

С 1 мая «Ростелеком» начал оказывать услуги связи на территории Чукотского автономного округа под собственным брендом. Существующие абоненты ОАО «Чукоткасвязьинформ» переводятся на обслуживание в ОАО «Ростелеком». Компания является 100% владельцем голосующего пакета акций «Чукоткасвязьинформ». В рамках оптимизации структуры группы компаний «Ростелеком» принял решение об интеграции компании и переводе бизнеса на Чукотке непосредственно на баланс ОАО «Ростелеком». Об этом передает ДВ-РОСС.

В рамках интеграционных процессов компания приобрела имущество «Чукоткасвязьинформ», используемое для предоставления услуг связи. С марта текущего года на территории Чукотского автономного округа работает подразделение «Ростелекома» — Межрайонный центр технической эксплуатации телекоммуникаций г. Анадырь, функционально подчиняющееся хабаровскому филиалу компании.

«Ростелеком» уже начал оповещение клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» о смене обслуживающего оператора связи. Информирование ведется с помощью письменных уведомлений, автообзвона, оповещения в Интернет-браузере, а также через пункты обслуживания и личный кабинет абонента.

Клиентам – физическим лицам переоформление договоров на услуги связи не потребуется. С юридическими лицами оператор подпишет дополнительные соглашения о замене стороны исполнителя в существующих договорах. С момента согласия клиента на смену оператора связи остаток средств с его лицевого счета в ОАО «Чукоткасвязьинформ» будет переведен на открытый для него лицевой счет в ОАО «Ростелеком».

«На клиентах «Чукоткасвязьинформ» переход на обслуживание в «Ростелеком», думаю, отразится только положительно. Они станут клиентами национального оператора, который имеет развитую сетевую инфраструктуру и использует самые современные технологии. Компания обладает широкими возможностями в части инвестиций в строительство, развитие сетей, услуг и сервисов. Клиентов «Ростелекома» на Чукотке ждет расширение спектра предоставляемых услуг, а также повышение скорости доступа в интернет», – комментирует Алексей Сапунов, вице-президент — директор макрорегионального филиала «Дальний Восток» ОАО «Ростелеком».

Дополнительную информацию о процессе перевода на обслуживание в ОАО «Ростелеком» клиенты могут получить в центре обслуживания обращений компании по тел. 8-800-1000-800 (звонок по России бесплатный), службе поддержки клиентов ОАО «Чукоткасвязьинформ» по тел. 8(427)2223-111, на сайтах www.chsi.chukotka.ru и www.rt.ru, сообщает пресс-служба «Ростелекома».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика