Top.Mail.Ru

Интернет-покупки: не все то золото…

Тяжело свыкаться с мыслью, что то, на что ты был нацелен, тебе становится недоступным. От интернет-цен ждешь одного, а, бывает, получаешь совершенно другое. Говорят, в Интернете цены меньше, выбор – больше. Со вторым можно безоговорочно согласиться, а вот с первым – только наполовину. Хотя бы потому, что, делая покупки в каком-нибудь брендовом маркете, вы в любом случае переплачиваете, если не за аренду помещения и оплату сотрудникам (как в обычных магазинах Москвы), то за оплату рекламы данного маркета и его места в топ-лист результатов поисковых систем так точно. При слове «переплата» стоит понимать в среднем 20-типроцентную разницу между ценами на «именитом» сайте и ценами, предлагаемыми региональными продавцами. Об этом передает ДВ-РОСС.

Кстати, опыт общения с работниками службы оформления заказов (или кол-центра, как хотите), подсказывает, что в региональных маркетах вежливее относятся к клиентам и аккуратнее – к товару, отправляемому им: каждый звонок – на вес золота. А для сетевых кол-центров частое явление – некомпетентность сотрудников (согласитесь, невозможно знать всё обо всём, хоть этого и требует работа), и долгое ожидание на линии (звонков за день и вправду поступает много). Потому цена и работа службы приема заказов/онлайн-техподдержки – это два пункта, по которым региональные маркеты зачастую лучше всероссийских. Но ведь надежного продавца в городе или области ещё поди найди!

Но пойдем и найдем. Как нельзя лучше для этого подойдут прайс-компарисоны – ресурсы, представляющие собой единый каталог цен и товаров, созданный на основе каталогов зарегистрированных в системе, объединяющей интернет-магазины Москвы. Таким образом, ища что-либо с помощью прайс-компарисона, вы получите не одно, а с сотню предложений о продаже данного товара. Таким образом, можно узнать сколько одна и та же вещь может стоить в различных магазинах страны и сравнить цены на товар в один клик мышкой!

Принцип работы большинства прайс-компарисонов одинаков: ищем товары, сортируем цены, сравниваем и покупаем (покупка, кстати, должна производиться с сайта магазина, назначившего выбранную вами цену, а прайс-агрегатор в оплате лота непосредственного участия не принимает). Однако за счет дополнительных функций, упорядоченности системы навигации, поиска и сортировки цен по сайту стоит предпочесть другим один из крупнейших российских прайс-агрегаторов – ресурс sravni.com.

Под «дополнительными функциями» стоит понимать, например, «Прайс-контроль» — систему индивидуального оповещения зарегистрированных в системе пользователей о снижении цен на выбранный ими товар. Чем ценна эта услуга? Во-первых, она предоставляется бесплатно. Во-вторых, позволяет экономить деньги, экономя ваше время: вам не придется отслеживать падение цены на товар самостоятельно – система сделает это за вас. И, как только стоимость лота опустится до обозначенного в анкете услуги уровня, sravni.com пришлет вам извещение.

К слову о том, каким региональным магазинам можно доверять (ведь крупная торговая сеть, в первую очередь, обладает огромным кредитом доверия: раз есть магазины по всей России, значит, не обманут!) Sravni.com при выводе результатов каталожного поиска предложит вам сортировать список по стандартным критериям – повышению или уменьшению стоимости товаров, а также по неимоверно удобному принципу – по рекомендациям таких же как и вы пользователей, совершивших покупку в том или ином маркете страны.

Таким образом, в топ-лист результатов поиска на sravni.com попадут не только лоты, продающиеся по минимальной цене, но и лоты, продающиеся добросовестным интернет-магазином Москвы. Прайс-компарисон может быть залогом действительно удачной покупки. Попробуйте воспользоваться – не пожалеете!

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика