Top.Mail.Ru

В российский кинопрокат вышли фильмы «Дорога на Берлин», «Мисс Переполох» и «Особо опасна»

После затишья на прошлой неделе в российский прокат выходит несколько картин на самый разный вкус. Это трагикомедия «Мисс Переполох» со «звездным» актерским составом и камео Квентина Тарантино, шпионская комедия «Особо опасна» с Софи Тернер, Джессикой Альбой и Сэмюэлем Л. Джексоном, а также драма «Дорога на Берлин», продолжающая череду военных фильмов в отечественных кинотеатрах. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Мисс Переполох»

Известный бродвейский режиссер Арнольд (Оэун Уилсон) работает над новой постановкой со своей супругой (Кэтрин Хан) и опытным актером Сетом (Рис Иванс) в главных ролях. Когда Арнольд приезжает в Нью-Йорк на день раньше своих детей и жены, он заказывает проститутку Иззи (Имоджен Путс), пропитывается к ней чувствами и предлагает баснословные деньги лишь для того, чтобы она оставила свою профессию. Иззи, посещающая самого непрофессионального психолога на свете (Дженнифер Энистон), соглашается, решает стать актрисой и в итоге по воле случая попадает на пробы в спектакль Арнольда. Череда случайностей переворачивает жизни героев с ног на голову.

Первая за 13 лет работа именитого постановщика Питера Богдановича может похвастаться лихо закрученным сюжетом с огромным количеством действующих лиц и впечатляющим актерским составом. Помимо уже перечисленных «звезд», в кадре ненадолго появляется сам Квентин Тарантино. Богданович мечтал поставить «Мисс Переполох» еще 10 лет назад, но никак не мог решить финансовые вопросы. На подмогу ему пришли Уэс Андерсон и Ноа Баумбак, взявшиеся продюсировать картину.

Премьера картины состоялась в рамках прошлогоднего Венецианского кинофестиваля. В широком прокате российские зрители увидят ее одними из первых — до США лента доберется лишь в августе. Уже успевшие посмотреть фильм критики отреагировали неоднозначно.

«Питер Богданович признается в любви к творчеству Эрнста Любича и голливудским комедиям 1940-х, но больше, кажется, ему сказать нечего, даже несмотря на то, что он провел столь много лет вдали от работы. «Мисс Переполох» легко могла бы стать картиной Вуди Аллена, но в таком случае это был бы один из самых слабых его фильмов за последнее время», — Николас Барбер, BBC.

«Показывающая здесь высший класс Имоджен Путс приводит мужчин в ступор одной своей ухмылкой, а Дженнифер Энистон издевается над пациентами, бойфрендом и всеми, кто перейдет ей дорогу. Богданович показывает себя как мечтателя — тем же образом, как это было в «В чем дело, док?» с Барброй Стрейзанд. Но с таким приятным сюжетом и великолепным актерским составом почему бы нам не помечтать с ним еще раз?», — Робби Коллин, The Telegraph.

«Особо опасна»

Юная Меган (Хейли Стайнфелд) — маститый спецагент, способный справиться с любым опасным заданием. Но девочка мечтает об обычной подростковой жизни с друзьями и вечеринками. Ради этого Меган имитирует собственную смерть и скрывается в школе в американской глубинке, но со временем понимает, что выжить в жестоком школьном мире порой гораздо сложнее, чем заниматься международным шпионажем.

Жанр школьных комедий был и остается популярным в США, но «Особо опасна» выделяется на общем фоне своей причудливой смесью со шпионским боевиком. Режиссеру Кайлу Ньюману, ответственному за известную в узких кругах комедию «Фанаты», удалось привлечь к работе как молодых «звезд» (блеснувшая в «Железной хватке» Стайнфелд и Софи Тернер из «Игры престолов», так и более опытных (Джессика Альба) и даже ветеранов Голливуда (Сэмюэл Л. Джексон). А вот впечатлить критиков, кажется, не получилось.

«Ретро-комедия, которая пытается совместить в себе картины «Пипец» и «Бестолковые», но бьет сильно мимо цели. Главная проблема фильма в его сценарии, который настолько увлекается отсылками к классическим работам, что совершенно забывает про свой на самом деле неплохой комедийный потенциал. Сэмюэл Л. Джексон выделяется в роли наставника Меган, но все же в этом образе большая часть его таланта расходуется понапрасну. А вот Стайнфелд — пожалуй, лучшее, что есть в ленте, тем более ей не впервой спасать плохое кино. Если бы «Особо опасна» была очередной подростковой комедией, то к ней не было бы столько претензий, но в попытке показать что-то большее фильм проваливается», — Трэвис Хопсон, Examiner.

«Дорога на Берлин»

Лето 1942 года. Офицер связи Огарков (Юрий Борисов) приговорен к расстрелу за проступок. Конвоировать солдата к месту исполнения приговора поручено рядовому Джурабаеву (непрофессиональный актер Амир Абдыкалыков). Выходцам из разных советских республик предстоит долгий и путь, во время которого они будут нередко выручать друг друга и давать отпор немецким войскам.

Продюсерский проект режиссера Карена Шахназарова, в основу которого легли дневники Константина Симонова и повесть Казакевича «Двое в степи». «Дорога на Берлин» продолжает череду военно-патриотических фильмов в российском прокате: ранее на большой экран вышли «Батальонъ», «Битва за Севастополь» и «А зори здесь тихие…», а в июне до кинотеатров доберется «Единичка». Лента была впервые показана на 96-м Международном российском кинорынке, где получила довольно теплый прием. Критики же в своих оценках разделились.

«Кажется, создатели не ставили перед собой традиционный для кино вопрос: «Чем удивлять будем?» Здесь нет особых спецэффектов, трюков, «крючков» и медийных лиц. Нет даже музыки, кроме музыки войны: выстрелов, разрывов, криков и тишины над наскоро похороненными однополчанами. «Дорогу на Берлин» зрелищной картиной не назовешь. В ней нет ни патетики, ни прикрас, ни бодрого героизма из песни Леонида Утесова, к которой отсылает его название. «Значит, нам туда дорога…» — пели про Берлин в 1945 м. Но фильм-то повествует о 1942-м — об отступлении, хаосе и растерянности», — Эмилия Демецова, The Hollywood Reporter.

«Семидесятническое военное кино «Дорога на Берлин» напоминает и внешне — это старомодное и не экспериментирующее стилистически ретро, и по содержанию — режиссер Сергей Попов обходится без попыток даже эмоционального пересмотра военных событий. Надо, впрочем, отдать Попову должное — он не выпячивает такой частый в современных русских фильмах пафос вечной памяти, вместо этого фокусируясь на паре своих героев, одинаково растерянных, вдвоем застрявших в степи и на войне. А что дорога на Берлин вела и через такие сюжеты, названием можно было бы и не подчеркивать — зритель, которому хватит на этот фильм терпения и вдумчивости, это прекрасно знает и так», — Денис Рузаев, TimeOut.

Также в российский прокат выходят картины «Одной левой», «Слендер», «Игра на выживание», «Джентельмен грабитель», «Другая Бовари», «Наступит ночь», «Хозяин джунглей», пишет «КиноПоиск».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика