Четверо суток искали сахалинца, который так и не помнит обстоятельств своего исчезновения
Напомним, 7 мая около 00:20 Алексей на личном белом автомобиле «Газ322132» выехал с работы (Западный порт, северный вокзал) и двинулся в сторону села Чехов. В тот же день в районе реки Арканзас на 105км+500м автодороги Невельск-Томари – Аэропорт — Шахтерск был обнаружен сгоревший автомобиль, принадлежащий ему, а также остатки сгоревшего сотового телефона. Алексея не было.
Полиция, родственники, друзья и неравнодушные люди со дня исчезновения искали Алексея в населенных пунктах и лесных массивах, развешивали объявления о пропаже. Каждый день с семи утра и до темноты.
В двенадцатом часу ночи 11 мая А. Орех сам позвонил жене и сообщил, что он находится в селе Чехов.
По словам жены Алексея Ирины, ее муж не помнит, каким образом оказался в Томаринском районе. Когда мужчина пришел в себя, испугался и стал искать дорогу домой. Сначала шел на звук выстрелов, затем — на звук поезда. Вышел на автодорогу в районе Новосибирского и шел по ней, пытаясь остановить проезжающие мимо машины. Но никто не останавливался. Ночевал Алексей в кустах у дороги, а затем снова шел. Добрался до Чехова. И там сначала никто не хотел давать ему телефон, чтобы связаться с родными. Лишь один человек узнал Алексея – он видел развешенные по всему селу ориентировки.
Обрадованная семья сразу поехала забрать родственника. Он был сильно истощен, организм обезвожен. Первым делом найденного мужчину доставили в больницу. Оттуда медики отпустили его домой.
«Сейчас он с семьей, а наши родные срывают листовки в Чехове и Томари», — говорит Ирина.
Каким образом А. Орех оказался в Томаринском районе – устанавливается.
Татьяна Сергеева
Добавить комментарий